THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Перед дальней поездкой нередко каждый человек становится перед выбором, каким транспортным средством добираться до конечного пункта назначения. География путешествий постоянно расширяется, предоставляя возможности для знакомства с различными странами, их достопримечательностями. Этому, во многом, способствует развитие авиационного транспорта. Большая часть международных путешествий приходится на авиаперевозки.

У авиационного транспорта имеются свои неоспоримые преимущества. Прежде всего - это скорость. На сегодня самолеты самый быстрый транспорт в мире. При необходимости быстро добраться в нужное для вас место, когда поезду или автомобилю потребуется ехать туда несколько дней, то на помощь придет авиатранспорт. К тому же, в отличие от проездных билетов на поезд, которые могут просто не оказаться в нужное время, в Svit Aero авиабилеты будут всегда в продаже и в любое время Вы можете заказать их онлайн перейдя на оффициальный сайт http://svit.aero/deshevie-aviabilety/.

Особенно это становится важным, когда конечная цель поездки входит в одно из наиболее востребованных у пассажиров направлений. У вас есть возможность купить авиабилеты и в онлайн режиме, не покидая квартиру или офис.

К преимуществам авиатранспорта можно отнести и повышенный комфорт. Для многих пассажиров это стоит на первом месте. У всех современных воздушных судов в оборудовании учтены требования эргономики. А опытный экипаж осуществит ваш полет в самых благоприятных условиях.

Пассажиры, путешествующие авиатранспортом, могут воспользоваться одним из трех классов обслуживания (бизнес, первый и эконом класс). Это обстоятельство также для некоторых людей имеет свое значение, в связи с присущим всем различного уровня благосостояния. Каждый класс предполагает и определенный ему набор услуг.

Еще одно преимущество, которое можно отнести к воздушному транспорту, является безопасность. Как показывают статистические данные, несмотря на то, что у многих пассажиров возникают страхи перед полетами, авиационный транспорт, тем не менее, относится к самым безопасным средствам передвижения.

Единственный недостаток у авиаперевозок - это высокая цена на перелет. Но, учитывая вышеприведенные преимущества, она себя окупает. Кроме того, многими авиакомпаниями практикуется предоставление пассажирам специальных цен, применяя при этом гибкую ценовую политику. Это дает возможность приобрести недорогие проездные билеты в любые направления.

Воздушный транспорт, практически, является единственным видом из существующих транспортных средств, который может добраться в любую точку на планете, что не могут обеспечить другие виды транспорта в силу привязанности их к наземным путям сообщения.

Авиационный транспорт вполне справедливо называют самым комфортным, скоростным и безопасным транспортом, который отвезет пассажиров туда, куда им требуется. Останется лишь купить авиабилеты в нужном вам направлении.

Авиатранспорт, преимущества и недостатки.

Авиатранспорт – сравнительно новый вид транспорта. Развитие он получил в двадцатом веке. Основным рычагом, способствующим скорому развитию, стала Вторая Мировая Война. Потребность в скором перевозе людей и способствовала огромному прогрессу в этой отрасли за сравнительно небольшой период времени.

В современном мире самолеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день сотни тысяч людей пользуются услугами авиатранспорта.

Все потому, что этот вид транспорта имеет ряд преимуществ.

Одно из самых важных – это скорость. Здесь практически нет альтернативы, если вам нужно срочно преодолеть большое расстояние за короткий промежуток времени, либо доставить груз в любую точку планеты. Так же с помощью авиатранспорта можно добираться в труднодоступные места, туда, куда очень сложно добраться другим видом транспорта. Ведь на воздушные судна не влияет география местности.

Авиаперелетам характерна систематичность и периодичность, соблюдение временных рамок, что позволяет пассажирам практически на 100% быть уверенным в сроках перелета, а грузополучателю прогнозировать время доставки.

Но, несмотря на массу преимуществ, авиатранспорт все такие имеет и недостатки. К примеру – риск использования. К сожалению авиатранспорт является самым опасным, так как малейшая неисправность или форс-мажор может стать причиной аварии, последствия которой всегда очень серьезны. Так же стоимость перелетов очень высока. Это связано с тем, что используется дорогое высокоточное оборудование, сама эксплуатация самолетов и аэродромов тоже не из дешевых.

Еще к недостаткам можно отнести низкую пропускную способность. Для того, чтоб поднять в воздух самолет и груз, либо пассажиров нужно преодолеть силу притяжения, а чем больше масса груженного самолета, тем сложнее это сделать. Так же авиаперевозки очень зависят от метеоусловий, что затрудняет или делает невозможным использование в туман, при сильном снеге или дожде. Для нормального функционирования этого вида транспорта нужна определенная инфраструктура и квалифицированные работники, Это, к сожалению, требует больших вложений и затрат. Именно поэтому аэропорты невозможно размещать во всех населенных пунктах и там, где хотелось бы. Как правило, они размещаются в крупных городах, либо местах, где спрос на эти услуги повышен и аэропорты себя окупают.

Таким образом можно сделать вывод, что авиатранспорт один из самых востребованных и быстрых видов транспорта. С его помощью можно решить вопрос доставки с качеством и в срок, который не могут обеспечить другие виды транспорта.

Авиаперелеты имеют ряд преимуществ, делающих их незаменимыми в современной транспортной системе. Но так же имеют массу недостатков, которые не менее важны и, к сожалению, на сегодня человечество не может их преодолеть, хотя и работает над этим. Можно сказать с уверенностью, что эта отрасль в будущем будет только развиваться и совершенствоваться, а недостатков будет все меньше, и будут они менее значительны.

Если вы хотите как можно быстрее и безопасно доставить ваш груз, вам лучше воспользоваться авиаперевозками. Чаще всего это касается очень дорогих грузов, предметов искусства, опасных грузов (но следует учитывать ограничения, которые даны в специальной инструкции) и т.д.

Главным преимуществом авиаперевозок является высокая скорость доставки. Этим и отличается авиаперевозка от других видов перевозок: наземного, водного, железнодорожного вида транспорта. Особенно скорость имеет значение при международных перевозках, когда груз перевозится на большое расстояние. Ваш груз без трудностей будет доставлен в любую точку мира. При этом вы можете быть спокойным за ваш груз, он придет вовремя и без всяких проблем.

Еще одним преимуществом авиаперевозки является обеспечение максимальной безопасности вашего груза.Очень часто транспортные организации, осуществляющие вашу перевозку, берут на себя ответственность за оформление всех документов, без которых авиаперевозка невозможна.

Авиаперевозки характеризуются своей систематичностью и периодичностью, т.е. четкое соблюдение всех временных параметров, что позволяет грузополучателю знать о точном времени доставки.

Но есть и свои недостатки, например, одним из основных недостатков является высокая стоимость авиаперевозок. Тарифы не перевозку авиационным транспортом устанавливаются в зависимости от особенностей вашего груза.

Некоторые грузы, в силу своей габаритности, тоже служат барьером для авиаперевозки. Поэтому перевозятся негабаритные грузы и небольшими партиями. Это, несомненно, является недостатком авиаперевозок.

Еще одним не менее важным недостатком является подчинение климатическим условиям. В плохую погоду, особенно во время обильных осадков, рейс могут отложить или его могут задержать, что приводит к задержке груза на более длительное время и несвоевременную доставку груза получателю.

И последним, на мой взгляд, но не столь частым, недостатком является отсутствие в каком-либо регионе аэропорта. Предположим, вам нужно доставить груз в регион без аэропорта, это вызовет трудности и вам придется воспользоваться и другими видами перевозок, например, если расстояние несущественное, то можно воспользоваться услугами автомобильного транспорта. Это так называемые комбинированные перевозки, когда вовлекаются несколько видов транспортных средств.

В работу транспортных компаний, осуществляющих авиаперевозку, входит:

Перевозка груза от клиента до перевозчика

Временное хранение груза

Перевозка до аэропорта

Подготовка и оформление всех необходимых документов

Страхование груза

Оптимальная упаковка груза

Проведение погрузочно-разгрузочных работ

Непосредственная доставка груза получателю в назначенный срок

Особые требования предъявляются к упаковке груза, она должна быть аккуратной, без нарушений, сухой и обеспечивать сохранность груза. Существуют еще ограничения в габаритах груза: вес не должен превышать 85 кг и не быть больше 110 см в длину. Такой груз считается негабаритным и подходит под перевозимые стандарты.

Вот основные моменты, которыми занимаются транспортные компании при авиаперевозках. Но бывают и индивидуальные условия, которые устанавливаются между отдельными клиентами и самой компанией, для каждого клиента могут быть особые условия, если, конечно, они необходимы. Например, при желании клиента, возможно проведение предварительного консультирования или другому клиенту необходима более тщательная упаковка.

Таким образом, авиаперевозки, как и другие виды транспорта, имеют свои преимущества и недостатки. И, решая вопрос, воспользоваться услугами воздушного транспорта или другими видами - выбирать Вам!

Транспортная логистика

9.2. Транспортные тарифы.
9.1. Виды транспорта, используемые при перевозках грузов. Преимущества. Недостатки.

Автомобильный транспорт не может составить конкуренцию железнодорожному в массовых межрайонных грузовых перевозках, прежде всего:

– из-за его высокой удельной энергоемкости и себестоимости перевозок;

– большой дальности перевозок;

– отсутствия современной сети автодорог высокого технического уровня.

Сфера применения автотранспорта:

– внутригородские, пригородные и внутрирайонные грузовые и пассажирские перевозки;

– перевозки на средние и дальние расстояния малотоннажных ценных и скоропортящихся грузов.

^ Преимущества автотранспорта:

– высокая маневренность и оперативность;

– регулярность поставки;

– менее жесткие требования к упаковке товара по сравнению с другими видами транспорта;

– возможность использования различных маршрутов и схем доставки;

– возможность отправки груза малыми партиями.

^ Недостатки автомобильного транспорта:

– сравнительно высокая себестоимость перевозок (по максимальной грузоподъемности автомобиля);

– срочность разгрузки;

– возможность хищения груза;

– возможность угона автотранспорта;

– сравнительно малая грузоподъемность;

– недостаточная экологическая чистота;

– зависимость от погодных и дорожных условий.

^ Железнодорожный транспорт наиболее эффективен для перевозки массовых видов грузов на средние и дальние расстояния с высокой концентрацией грузовых потоков.

^ Преимущества ж/д транспорта:

– сравнительно невысокая себестоимость перевозки;

– хорошая приспособленность для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях;

– возможность доставки груза на большие расстояния;

– регулярность перевозок;

– возможность эффективной организации ПРР;

– значительные скидки для транзитных отправок.

^ Недостатки ж/д/ транспорта:

– ограниченное число перевозчиков;

– большие капитальные вложения в производственно-техническую базу;

– высокая энергоемкость перевозок;

– низкая доступность к конечным точкам продаж.

^ Морской транспорт – самый крупный перевозчик в международных перевозках. Морской транспорт выполняет в основном внешние, экспортно-импортные перевозки (в т.ч. все грузовые перевозки в межконтинентальном сообщении). Значительна его роль в каботажных перевозках.

^ Преимущества морского транспорта:

– низкие грузовые тарифы;

– высокая провозная способность.

Недостатки морского транспорта:

– низкая скорость;

– жесткие требования к упаковке и креплению грузов;

– малая частота отправок.

^ Внутренний водный (речной) транспорт предназначен для перевозок отдельных массовых видов грузов на средние и дальние расстояния, а также для пассажирского сообщения (особенно пригородного). Однако в последние десятилетия он не выдерживает конкуренции с другими видами транспорта, и практически превратился в специфический вид технологического транспорта, предназначенного для перевозки минерально-строительных материалов.

^ Преимущество внутреннего водного транспорта заключается в низких тарифах на перевозку грузов.

Недостатки внутреннего водного транспорта:

– малая скорость доставки;

– низкая доступность в географическом плане из-за ограничений, которые накладывает конфигурация водных путей;

– сезонность.

^ Воздушный транспорт по своим функциям также является узкоспециализированным, т.к. осуществляет в основном пассажирские перевозки на дальние и средние расстояния, хотя и имеет большое значение в транспортировке ценных, скоропортящихся и срочных грузов.

^ Преимущества воздушного транспорта:

– высокая скорость;

– возможность достижения отдаленных районов;

– наиболее короткие маршруты перевозок;

– высокая сохранность грузов.

^ Недостатки воздушного транспорта:

– высокие грузовые тарифы;

– зависимость от метеоусловий, что снижает надежность соблюдения графика поставки.

В отличие от вышеперечисленных видов транспорта трубопроводный транспорт остается узкоспециализированным, предназначенным для перекачки на дальние расстояния жидких и газообразных продуктов ограниченной номенклатуры: газа, нефти и нефтепродуктов.

^ Преимущества трубопроводного транспорта:

– высокая скорость доставки;

– наиболее экономически выгодный способ транспортировки нефти и газа.

^ Недостатки трубопроводного транспорта:

– узкая специализация;

– опасные последствия аварийных ситуаций;

– возможность хищений.

9.2. Транспортные тарифы.

Транспортные тарифы являются базой расчетов за транспортные услуги и формируются на основе:

– платы за перевозку грузов;

– сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;

– правил исчисления плат и сборов.

– транспортному предприятию – возмещение эксплуатационных расходов и возможность получения прибыли;

– покупателю транспортных услуг – возможность покрытия транспортных расходов.

Поскольку стоимость перевозки – один из существенных факторов выбора перевозчика, борьба за клиентов в условиях конкуренции также вносит коррективы в транспортные тарифы. Умелым регулированием уровня тарифных ставок различных сборов можно стимулировать также спрос на дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов.

Для определения стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом используют тарифы:

– общие – это основной вид тарифов, с помощью которых определяется стоимость перевозки основной массы грузов;

– исключительные – устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы. Исключительные тарифы позволяют влиять на размещение промышленности, так как с их помощью можно регулировать стоимость перевозки отдельных видов сырья, например, каменного угля, руды и т.п. Повышая или понижая с помощью исключительных тарифов стоимость перевозок в различные периоды годы, добиваются снижения уровня неравномерности перевозок на железных дорогах. Этой же цели служат исключительные тарифы на перевозку грузов в устойчивых направлениях движения порожних вагонов и контейнеров;

– льготные – применяются при перевозке грузов для определенных целей, а также грузов для самих железных дорог;

– местные – устанавливают начальники отдельных железных дорог. Эти тарифы включают размеры плат за перевозку грузов и ставки различных сборов и действуют в пределах данной железной дороги.

Кроме провозной платы железная дорога взимает с грузополучателей сборы, т.е. плату за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов, а именно:

– за хранение, взвешивание или проверку веса груза;

– подачу, уборку, дезинсекцию вагонов;

– экспедирование грузов;

– ПРР и др.

Для определения стоимости перевозки грузов автомобильным транспортом используют следующие виды тарифов:

– сдельные на перевозку грузов;

– на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов;

– за повременное пользование грузовыми автомобилями;

– из покилометрового расчета;

– за перегон подвижного состава;

– договорные.

На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы:

– расстояние перевозки;

– масса груза;

– объемный вес груза, характеризующий возможность использования грузоподъемности автомобиля;

– грузоподъемность автомобиля;

– общий пробег;

– время использования автомобиля;

– тип автомобиля;

– район, в котором осуществляется перевозка, а также ряд других факторов.

Каждый из тарифов на перевозку грузов автотранспортом учитывает не всю совокупность факторов, а лишь некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, для расчета стоимости перевозки по сдельному тарифу необходимо принять во внимание расстояние перевозки, массу груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля. При расчетах по тарифу за повременное пользование грузовыми автомобилями учитывают грузоподъемность автомобиля, время его использования и общий пробег. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. Коррективы в тарифную стоимость вносятся с помощью так называемых поясных поправочных коэффициентов.

^ Тарифы на перевозки грузов речным транспортом , сборы за перегрузочные операции и другие, связанные с перевозками услуги, определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством. Потребители транспортных услуг вправе запросить от пароходств экономическое обоснование предлагаемых ими тарифов.

^ Плата за перевозку грузов морским транспортом осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка выполняется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу. В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, то перевозка оплачивается по фрахтовой ставке. Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов.
Вопросы для самостоятельного изучения

1. Сущность концепции еврологистики.

2. Основные составляющие еврологистики.

3. Раскрыть сущность понятия еврологистика.

4. Предмет теории еврологистики.

5. Дать определение понятию "глобальная логистика".

6. Дать характеристику основным движущим силам глобализации в логистике.

7. Барьеры в глобальной логистике.

8. Сущность экономической интеграции в еврологистике.

9. Раскрыть понятие региональной интеграции.

10. Раскрыть понятие отраслевого сотрудничества.

11. Принципы международной логистики.

12. Принципы построения еврологистических систем.

13. Задачи , решение которых, позволяет оценить эффективность еврологистической цепи.

14. Дефиниции еврологистики.

15. Характеристика материального потока.

16. Характеристика информационного потока.

17. Раскрыть связь материального и информационного потоков.

18. Характеристика закупочной логистики: сущность, задачи, функции.

19. Характеристика производственной логистики: сущность, задачи, функции.

20. Характеристика распределительной логистики: сущность, задачи, функции.

21. Характеристика транспортной логистики: сущность, функции, задачи.

22. Характеристика информационной логистики: сущность, задачи, функции.

23. Методы материального обеспечения производства.

24. Виды закупок.

25. Процедуры выбора поставщика.

26. Характеристика конкурсных торгов (тендеров).

27. Характеристика письменных переговоров.

28. Характеристика твердой и свободной оферты.

29. Этапы проведения тендера.

30. Критерии выбора поставщика.

31. Организация систем управления материальными потоками.

32. Сущность тянущей системы управления материальными потоками.

33. Сущность толкающей системы управления материальными потоками.

34. Классификация систем управления материальными потоками.

35. Характерные черты систем управления материальными потоками:

– система JIT;

– система KANBAN;

– система OPT;

– система MRP;

– система DRP.

36. Характеристика каналов распределения товаров.

37. Классификация каналов распределения товаров.

38. Основные типы посредников в каналах распределения товаров.

39. Характеристика основных типов посредников.

40. Подходы к определению количества посредников в каналах распределения товаров.

41. Факторы, влияющие на выбор канала распределения товаров.

42. Характеристика прямого и косвенного сбыта.

43. Задачи информационных логистических систем.

44. Классификация информационных логистических систем.

45. Информационные технологии в логистике.

46. Виды транспорта, используемые при международных перевозках. Преимущества. Недостатки.

47. Транспортные тарифы на железнодорожном транспорте.

48. Транспортные тарифы на автотранспорте.

49. Тарифы на перевозки грузов речным транспортом.

50. Тарифы на перевозки грузов морским транспортом.
Литература

1.Губенко В. К. Логистика. Учебное пособие, - ПГТУ., 1996. – 252 с.

2. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Издательство"Экзамен", 2003. – 512 с.

3. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. 2-е изд., доп. и перераб./Под ред. А.В. Кириченко. – СПб.: Питер, 2004. – 506с.: ил.

4. Ардатова М.М. Логистика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 272 с.

5. Модели и методы теории логистики. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2003. – 176с.: ил. – (Серия "Учебные пособия").

6. Нечеткие множества и теория возможностей. Последние достижения: Пер. с англ. / Под ред. Р.Р. Ягера. – М.: Радио и связь, 1986. – 408с.: ил.

7. Incoterms 2000. Справочник. – Одесса: Студия «Негоциант», 2001. – 119с.

Авиационный транспорт раньше считали диковинкой, чем-то недоступным и непривычным для многих людей. Однако тенденции с годами меняются, и теперь воздушный транспорт используют не только для перевозки пассажиров, но и для доставки больших партий грузов на территории одной страны и за ее границы. За очень короткий срок авиационные перевозки грузов получили высокую популярность и признание, благодаря преимуществам по сравнению с автомобильными, морскими и железнодорожными перевозками грузов.

Авиационные грузоперевозки - преимущества

Для авиационных грузоперевозок характерна высокая скорость доставки. Грузоперевозки с помощью воздушного транспорта особенно актуальны при необходимости транспортирования скоропортящихся товаров, ценных вещей, драгоценностей, лекарств и органов для пересадки, которые нуждаются в скорой доставке в пункт назначения.
. Другим достоинством перевозки грузов самолетом является возможность преодоления любых препятствий рельефного характера - гор, пустынь, морей, океанов, пропастей. В данном случае другие виды транспорта не способны конкурировать с воздушными судами.
. Авиационные грузоперевозки обладают надежностью, поскольку попытки порчи или хищения транспортируемых ценных грузов на большой высоте над землей сводятся при таких перевозках к нулю. Редкие случаи каких-либо происшествий с транспортируемым товаром связаны, как правило, с неаккуратным обращением при погрузке данного товара и прохождении процедуры таможенного контроля.
. Надежность доставки повышается с использованием массовых средств мониторинга, позволяющим осуществлять проверку сохранности и состояния транспортируемых товаров в режиме времени-онлайн. Многие заказчики успешно пользуются данной услугой, которая способствует уверенности в отличном результате перевозки.
. При выполнении воздушных перевозок нет необходимости прохождения таможенного контроля на каждой границе. Нужная проверка и соблюдение всех условностей выполняются дважды в процессе авиаперевозки - на месте отправления грузов и по их прибытию.
. Авиационными грузоперевозками можно доставлять самые различные грузы, независимо от их габаритов и тяжести. В транспортный самолет легко погружаются и огромные партии различных строительных материалов, и медикаменты, и металлоконструкции, и прочие грузы.

Авиационные грузоперевозки - недостатки

К недостаткам авиаперевозок грузов можно отнести:
. высокую стоимость. Данные транспортировки грузов доступны не каждому грузоотправителю, их стоимость определяется многими факторами. Самолет является единственным транспортным средством, способным к такой быстрой и качественной перевозке, но данная доставка обходится заказчикам недешево,
. невозможность осуществления воздушным транспортом доставки грузов методом «от двери до двери», что приводит к необходимости использования грузовых автомашин и, как следствие, к дополнительным расходам,
. зависимость таких транспортировок от условий погоды.

При этом на сроки доставки перевозимых грузов могут повлиять грозы, сильные ветры, штормы, поскольку рейсы самолетов в таких условиях откладываются на неопределенное время. Несмотря на недостатки, многие грузоотправители предпочитают использовать для доставки своих грузов именно авиационные грузоперевозки, поскольку самолеты являются универсальными транспортными средствами, дающими возможность очень быстрого транспортирования товаров на далекие расстояния.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама