THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Каждого музыканта интересуют правила провоза музыкальных инструментов в самолете. Их нужно сдавать в багаж или брать с собой в салон? Особенно много споров вызывает транспортировка гитары. Она имеет нестандартные габариты. Более того, этот инструмент чувствителен к воздействию влаги. Какие требования установлены для его транспортировки?

Правила перевозки в ручной клади

У каждой авиакомпании свои правила провоза гитары в самолете. С ними нужно заранее ознакомиться на сайте, чтобы потом не возникало конфликтных ситуаций.

Практически все авиаперевозчики разрешают брать этот музыкальный инструмент непосредственно в салон. В этом случае он должен быть упакован в специальный чехол.

Важно! Необходимо помнить, что у авиакомпаний установлены определенные нормы параметров, веса ручной клади.

Пассажирам разрешать взять в салон самолета гитару, размер которой не превышает 20×40×55 см. Этот параметр у каждого перевозчика может изменяться. Что касается веса ручной клади, то он не должен превышать 10 кг на одного человека.

Кроме этого, на стойке досмотра необходимо на чехле поставить отметку. Она свидетельствует о том, что гитара будет транспортироваться в качестве ручной клади.

Несколько советов, как перевозить гитару в самолете:

  • Ее убирают в салоне в специальные верхние отсеки. Это в том случае, если ее размер позволяет это сделать.
  • При нестандартных габаритах лучше положить ее на соседнее кресло.
  • В том случае, если музыкальный инструмент и по весу, и по параметрам превышает установленные авиаперевозчиком нормы, для него нужно оплатить дополнительное место. Стоит учитывать, что скидка на покупку такого билета не предоставляется.

При оплате места для музыкального инструмента возможность взятия в салон дополнительной ручной клади исключена. На этот билет не предусмотрен бесплатный багаж.

Гитара в багаже

Если перевозку гитары в самолете непосредственно в салоне невозможно выполнить, ее приходится сдавать в багажное отделение. В нем груз не фиксируют. Поэтому он свободно перемещается по отсеку во время взлета и посадки воздушного судна. Это чревато деформацией музыкального инструмента.

Совет! Инструмент необходимо упаковать в специальный твердый чехол. Так он не повредится.

Гитара приравнивается к негабаритному грузу. Ее транспортировка осуществляется согласно правилам авиаперевозчика. Оплата за эту услугу не такая, как за полноценный багаж. Некоторые компании предоставляют возможность провоза гитары в грузовом отсеке бесплатно. Но это при условии, что ее параметры и вес соответствуют установленным нормам.

Как упаковать инструмент

Чтобы гитара во время полета не повредилась, ее необходимо правильно упаковать.

Виды упаковки:

  • контурный футляр;
  • плотный чехол из водонепроницаемой ткани с поролоновыми вставками;
  • пластиковый кейс или чемодан на замке.

Приобрести все это можно в специализированных магазинах. Музыкальный инструмент сдают в багаж как деликатный груз.

Примечание! Это не означает, что с ним будут обращаться не так, как с остальным грузом. К нему просто будут выдвинуты другие условия транспортировки.

Каждая авиакомпания устанавливает свои правила перевозки деликатных грузов. В некоторых случаях пассажиру будет предложено наклеить на чехол наклейку «хрупкий груз». В этом случае багаж будет помещен отдельно от остальных пассажирских вещей.

Способы и правила транспортировки музыкальных инструментов необходимо уточнять у сотрудников авиакомпании заранее. Если билеты на рейс приобретаются посредством интернет-сайта, оплатить дополнительное место для гитары не получиться. Билет на ручную кладь покупают в аэропорту перед прохождением регистрации.

На время путешествия будет целесообразно застраховать музыкальный инструмент. Сделать это можно в любой страховой компании. Стоимость полиса зависит от таких условий:

  • срока действия;
  • первоначальной суммы страхования;
  • выбора причин выплаты материального ущерба.

Страховой полис станет залогом того, что при повреждении музыкального инструмента его можно будет отремонтировать или приобрести новый. Все нюансы необходимо уточнить у сотрудников страховой компании.

Не стоит сдавать «семиструнную» в багаж. Ее корпус выполнен из дерева небольшой толщины. При малейшей деформации чехла, он повреждается, и не подлежит восстановлению.

Лучше взять музыкальный инструмент с собой в салон, оплатив дополнительное место для ручной клади. Это позволить сохранить его и без оформления страхового полиса.

«Мне нужно перевезти в багаже скрипку, флейту, гитару… Как это лучше сделать?» - подобные вопросы периодически поступают от пассажиров к представителям авиакомпаний. сайт рассказывает о принятых правилах воздушной перевозки музыкальных инструментов.

Как известно, хрупкие вещи, требующие особо деликатного обращения, можно перевозить в салоне самолета как ручную кладь. Но при этом необходимо соблюдать установленный лимит по весу и габаритам. Как правило, масса ручной клади у большинства авиакомпаний должна быть не больше 7-8 кг в эконом-классе, 10 кг – в бизнес-классе, 15 кг – в первом классе. Что же касается допустимых размеров ручной клади, в среднем они составляют 60х40х20 с небольшими колебаниями в ту или иную сторону. Либо – не более 115 см по сумме трех измерений. Порядок действий прост: заранее позвонить в офис авиакомпании или зайти на сайт, узнать максимально возможные параметры ручной клади и прикинуть, соответствует ли им ваш инструмент. Если да – вы спокойно полетите со своей скрипкой или флейтой на руках. Если нет – придется сдавать инструмент в багаж.

Имейте в виду: габариты музыкального инструмента измеряются по футляру, в котором вы его повезете !

Крупные инструменты, такие, как виолончель или контрабас, лучше сразу отправлять специальным грузовым самолетом. Во многих случаях это обходится дешевле, чем провоз инструмента в багаже пассажирским рейсом. По нормам бесплатного провоза багажа лимит обычно достигает 20-30 кг. Крупный инструмент его, скорее всего, превысит, а плата за перевес будет весьма значительна.

Любой музыкальный инструмент нужно перевозить в жестком футляре с закругленными краями, независимо от того, возьмете ли вы его в салон или сдадите в багаж. Аэропорт – это всегда толчея и суматоха. Повредить хрупкую вещь в такой обстановке несложно, а исправить последствия этого – гораздо труднее. Многие авиакомпании просто не принимают к перевозке инструменты в мягких футлярах во избежание случайных повреждений (например, во время турбулентности) и дальнейших претензий пассажиров.

Если вы сдаете инструмент в багаж, по возможности постарайтесь защитить его многослойной упаковкой . Самый простой вариант - обернуть вещь гофрокартоном или воздушно-пузырчатой пленкой. Если ни того, ни другого нет под рукой, подойдет оберточная бумага и даже старые газеты. На упаковке инструмента, сдаваемого в грузовой отсек, рекомендуется сделать пометку «Осторожно, хрупкий груз».

Некоторые авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность… выкупить для музыкального инструмента отдельное место в салоне. Груз при этом даже пристегивают к креслу – как настоящего пассажира. Однако при выкупе места тоже действует определенный лимит по габаритам – приблизительно 130х50х30 см с возможными небольшими отклонениями.

Если вы везете редкий, старинный инструмент – убедитесь, что он не считается объектом культурной ценности. При покупке таких вещей рекомендуется брать у продавца специальный сертификат, подтверждающий, что инструмент не считается предметом искусства и его можно вывозить. Данный документ у вас могут попросить на таможне, дабы убедиться, что вы не пытаетесь избежать уплаты пошлин или вывезти из страны ее национальное достояние.

Wizz Air в период с 2 по 12 сентября перенесет рейсы в аэропорт Борисполь из-за закрытия киевского аэропорта Жуляны («Киев» имени Игоря Сикорского) на ремонт полосы. В связи с этим возможно незначительное изменение расписания вылетов и прилетов из Киева. «Пассажиры, чьи рейсы будут затронуты, будут проинформированы о возможных опциях, и им автоматически предложат альтернативные перелеты», - заявили в Wizz Air. В случае, если пассажир забронировал перелет с вылетом из аэропорта Жуляны, но не захочет лететь из Борисполя, он сможет вернуть без штрафа полную стоимость авиабилета или получить кредит в размере 120% от стоимости перелета на свой аккаунт, который можно будет использовать для совершения других бронирований. Аэропорт Жуляны будет закрыт с 09:00 2 сентября до 09:00 12 сентября по киевскому времени. За это время предприятие планирует провести ремонт полосы, а также рулежных дорожек №1 и №2. Стоимость работ оценивается в 33 млн грн. Источник материала avianews.com

МАУ Младенцы до 2 лет могут путешествовать, сидя на коленях у одного из родителей. В этом случае для инфанта необходимо приобрести билет без места по специальной цене со скидкой 90% от полной стоимости выбранного тарифа и без аэропортовых сборов. Такой билет должен быть оформлен в бронировании взрослого, к которому и «привязывают» билет для инфанта. Если летит один взрослый, но с двумя детьми в возрасте до 2-х лет, то для второго ребенка родители необходимо купить билет с местом по специальной скидке. Ее размер будет зависеть от условий выбранного тарифа, ориентировочно 25%, но стоит учитывать, что ее может и не быть. При таком перелете, родитель должен обеспечить для ребенка автокресло. Также его можно использовать для ребенка до 3-х лет или более, но при условии, что вес ребенка не превышает 18 кг. Максимальные размеры сиденья авто-кресла: 42х42 см (16,5х16,5 дюймов) с обязательным наличием ремней для фиксации. Авиакомпания предоставляет детские люльки на дальнемагистральных рейсах МАУ на борту воздушных судов типа Boeing-767 и Boeing-777 во всех классах обслуживания. Поскольку количество трубок ограничено, взрослому необходимо запросить эту услугу заранее при бронировании билета. Ребенка можно довезти до борту самолета в детской коляске любого типа. У самолета большие коляски сдаются в багаж. По прилеты ее выдадут при выходе из самолета. Перевозка коляски для младенцев до 2-х в качестве груза – бесплатна, иначе взимается оплата по тарифу сверхнормативного багажа. Если размер коляски не превышает нормы ручной клади – она может перевозиться на багажной полке, вместо одного места ручной клади. Авиакомпания отказывает в перевозке рожениц и новорожденных детей в первые 7 дней после родов, а также если наступление родов ожидается в ближайшие 7 дней до дня перевозки. Turkish Airlines Turkish Airlines предоставляет льготные тарифы для детей в возрасте от 8 дней до 2 лет. Размер скидки зависит от маршрута и даты поездки. Дети в возрасте от 2 до 7 дней допускаются на борт самолета при наличии медицинской справки, подтверждающей, что «Нет причин, по которым данному пациенту были бы противопоказаны перелеты». При этом дети в возрасте менее 48 часов не допускаются на рейсы авиакомпании. Младенцы могут путешествовать только в сопровождении взрослого старше 18 лет. Взрослый может сопровождать только 1 ребенка. На рейсах Turkish Airlines предлагаются несколько дополнительных услуг для пассажиров с маленькими детьми, в частности, выделены стойки регистрации на рейс. Младенцы, которые путешествуют на коленях опекуна, пристегиваются специальным ремнем безопасности для младенцев. Опекун может запросить отдельное место для младенца. В этом случае ребенок должен быть помещен в люльку-переноску, которую следует поставить на кресло самолета. Размеры люльки-переноски должны составлять 40х40 см. Если от пассажира поступит запрос на отдельное место для младенца, будет выписан билет по льготному детскому тарифу без дополнительного сбора за люльку-переноску. Детские коляски на рейсах Turkish Airlines можно перевозить только в грузовом отсеке самолета. Младенца можно довезти на тележке ко входу в самолет, а затем передать коляску персоналу. По завершении полета персонал разгрузит коляску и передаст взрослому. На рейсах Turkish Airlines предлагается 2 типа фруктового и овощного детского питания в стеклянных баночках. Его можно заказать при бронировании или не позднее чем за 24 часа до вылета. Для тех пассажиров, которые…

В рамках мероприятия «Кругосветка. Путешествие с любимыми», которое состоялось 18.05.2019, все участники смогли стать свидетелями присуждения нового рекорда для Украины! Но обо всем по порядку. Ивент проходил в инновационно-образовательном пространстве ЦеХаб. Присутствовали около 40 человек, многие были с детьми и это не случайно. Спикер Артем Чепурной делился своим опытом и лайфхаками в организации кругосветного путешествия вместе со своей семьей, включая сына в возрасте 1.5 лет. Непринужденная атмосфера, интересный рассказ в форме диалога, шикарные фото и видео – все это создало формат большой дружеской встречи. Торжественная часть началась с появлением представителя Книги Рекордов Украины – Виталия Зорина. Именно он вручил диплом за уникальный рекорд – «Самый молодой ребенок, который совершил кругосветное путешествие, возраст 1,5 лет». Малыш вместе с родителями отправился в 52-дневное турне вокруг света, чем доказал, что путешествиям все возрасты покорны. Партнером рекорда и мероприятия стал тревел-провайдер Airlife, услугами которого воспользовались для организации всех авиаперелетов по маршруту. Также для гостей были приготовлены розыгрыши и подарки. Все желающие могли принять участие в конкурсе фотографии от Цитрус Академии. А внимательные слушатели поборолись за призы от авиакомпаний Singapore Airlines, Delta Air Linesи flydubai, рейсами и услугами которых воспользовались путешественники. Мероприятие было организовано под руководством компании Другой Travel, руководитель которой Андрей Ходеев во многом является первопроходцем в создании не только качественно спланированных путешествий, но и нестандартных мероприятий. Гости были воодушевлены, активно участвовали в диалоге и получили ответ на свой главный вопрос «Как же спланировать отдых с ребенком и при этом отдохнуть самому?». Если резюмировать ивент, можно однозначно сказать, что у публики такие события вызывают повышенный интерес и инициативу. И это неудивительно, украинские туристы все чаще и чаще выбирают необычные маршруты, нестандартный отдых и свежие эмоции. А значит опыт и советы других путешественников, знакомство с надежным тревел-провайдером и единомышленниками, помогут организовать идеальное путешествие для всей семьи! Бронируйте авиабилеты, отели и страхование в Airlife – будьте уверены в качестве своей поездки.

Почти 10 тысяч подписей в интернете набрала с требованием разрешить российским музыкантам провозить в салоне самолета музыкальные инструменты длиной до 125 см на полках для ручной клади. Петиция направлена генеральному директору «Аэрофлота» Виталию Савельеву. Дело в том, что недавно в своде правил авиакомпании появились уточнения о том, что провозить такой груз в салоне самолета можно, но за отдельную плату – цену отдельного места. В противном случае пассажир должен сдать инструмент в багаж.

Как рассказал НСН пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов , такие стандарты авиакомпания приняла исходя из безопасности полётов.

«Данные стандарты используются не только в "Аэрофлоте", но и практически во всех аэрокомпаниях мира. Эти стандарты принимались не просто из головы, а на основе безопасности полётов. Это международные правила, которые, в том числе, приняты в "Аэрофлоте", — пояснил НСН Фетисов.

Между тем, проблема перевозки инструментов наболевшая тема для музыкантов.

«Я не подписывал петиции, не знаю, насколько они действенны, но я тоже, конечно же, за эту тему, как музыкант, — заявил НСН лидер группы «Серьга» Сергей Галанин . — С группой происходили разные вещи, но я лично перешел на малогабаритную гитару, правда, не вынуждено, но так получилось. Лично меня эта тема сейчас не касается, а вот группу касается. Мне кажется, гитара в мягком чехле достойна уважения и немного занимает места», — считает Галинин.

А вот лидер группы «Пилот» Илья Чёрт предложил создать другую петицию.

«Я не знаю, к чему приведет эта петиция, потому что я прекрасно понимаю, что затащить в салон самолета огромные клавиши или четыре гитары проблематично. Я бы подписал петицию, чтобы авиакомпанию штрафовали за урон при погрузке или разгрузке инструментов. Это, к сожалению, происходит постоянно», — рассказывает НСН Илья Чёрт.

«Когда я куда-то летаю, я вожу свою акустическую гитару в салоне самолета. Я возил её и компанией "Аэрофлот", меня пускали в салон без доплаты. Стюардессы добрые, поэтому можно убрать либо за задние сидения, либо туда, куда вешают одежду, но чаще всего можно засунуть даже туда, где лежит ручная кладь. Пару раз, правда, скандалили, говорили, что должен покупать отдельное место, ну а потом пропустили. Когда я один — проблем не возникало, а вот, когда мы группой летим, то проблемы есть — мы же не можем все инструменты взять в салон самолета. Мы их сдаем в багаж в жестких кейсах, и кейсы эти ломались десятки раз. Все музыканты, которые ездят по стране, наверное, знают, что есть два проклятых аэропорта – Внуково и Пулково, в них всегда ломают инструменты», — заявил НСН Илья Чёрт.

Поддержал петицию и лидер группы «Casual» Алексей Яшин .

«У меня очень дорогостоящий инструмент, привезенный из Америки и сдавать его в багаж очень большой риск и нецелесообразно. Новые правила компании доставляют дискомфорт и, конечно, я подписался под петицией, потому что инструмент музыканта — это его неотъемлемая часть, и расставаться с ним даже в самолете, я считаю, неправильно. Ни одна компания не может гарантировать сохранность в багажном отделении инструмента, они все достаточно хрупкие и дорогие. Было много случаев повреждений, это коснулось и нашей группы, в том числе», — рассказал НСН Алексей Яшин.

Согласно правилам перевозки, размещенным на сайте авиакомпании, музыкальные инструменты относятся к нестандартному багажу. Их перевозка в салоне допускается только в пассажирском кресле и за отдельную плату. Сервисный сбор за дополнительный билет платить не нужно. Сейчас багаж, разрешённый к бесплатному провозу на полке для ручной клади в сумме трех измерений не должен превышать 115 сантиметров.

Большую часть музыкальных инструментов теперь можно перевезти в салоне самолета

Аэрофлот увеличил размер допустимых к провозке на борту самолета музыкальных инструментов - с 115 до 135 см по сумме длины, ширины и высоты. Кроме того, перевозчик смягчил требования к тем инструментам, размер которых превышает допустимые параметры. Их размещение в салоне возможно в зависимости от типа воздушного судна и технических возможностей по соответствующему запросу пассажира за 36 часов до вылета.

Ранее музыканты попросили Аэрофлот разрешить провозить музыкальные инструменты на полках для ручной клади. «Идя навстречу многочисленным пожеланиям лучших музыкальных коллективов, составляющих гордость России, Аэрофлот принял решение об увеличении размеров музыкальных инструментов, перевозимых в качестве ручной клади по сумме 3-х измерений, что позволит перевезти большую часть музыкальных инструментов в салоне воздушного судна», - отметили в Аэрофлоте.

В авиакомпании пояснили, что в случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, такой музыкальный инструмент является единственным местом ручной клади, допускаемым к перевозке в салоне воздушного судна. Новые правила вступают в силу с 15 февраля 2018 года и соответствуют лучшим мировым практикам ведущих авиаперевозчиков, добавили в Аэрофлоте.

На сайте авиакомпании уже размещены новые правила: «Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне. При перевозке музыкальных инструментов в пассажирском салоне применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле. При перевозке в пассажирском кресле вес инструмента не должен превышать 80 кг, размеры не должны превышать 135х50х30 см. При перевозке в багажном отделении вес инструмента не должен превышать 50 кг».

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама