THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, являются первыми, а также базовыми моделями самолётов, входящих в семейство узкофюзеляжных реактивных пассажирских авиалайнеров Bombardier Canadair Regional Jet, предназначенных для региональных и местных авиалиний. Данные самолёты спроектированы канадской авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.». Cамолёты CRJ-100/200 были построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие CRJ-100/200 от административного самолёта Challenger 600, это удлинённый на 6,09 метров фюзеляж и больший размах крыла.

Самолёты CRJ-100/200 имеют форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели самолета Располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. Хвостовое оперение имеет «Т»-образную форму.

CRJ-100 фото

Официально работа над проектом «Canadair Regional Jet» началась в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компанией, по постройке реактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы - в 1987 году.

Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На неё были установлены двигатели General Electric CF34-3A1 с тягой каждый по 38.84 кН. Салон самолёта позволил разместить у себя 50 пассажирских мест.

Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершению всех испытаний в июле 1992 года самолёт получил канадский сертификат о пригодности к полётам. А в январе следующего года, CRJ-100, был сертифицирован по американским (FAR) и европейским (JAR) лётным нормам.

Также была выпущена версия с увеличенной, до 3000 километров, дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR, с дальностью полёта 3710 километров.

CRJ-100 фото салона

В 1995 году компания «Bombardier Inc.» представила усовершенствованную модификацию самолёта - CRJ-200, с установленными турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило повысить дальность полёта базовой версии до 2700 километров. Также благодаря новым двигателям, самолёт получил возможность эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. Во время испытаний Bombardier CRJ-200, показал лучшие лётные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. При этом Bombardier CRJ-200, так же располагал пассажирским салоном на 50 мест.

Первые серийные самолёты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук.

Практически сразу за базовой моделью CRJ-200, были выпущены версии CRJ-200ER и CRJ-200LR, с дальностью полёта 3045 и 3713 километров соответственно.

С появлением новых моделей самолётов CRJ-700 и CRJ-900 производство версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным на август 2006 год в эксплуатации находятся в общей сложности 938 самолётов CRJ-100 и CRJ-200.

Лучшие места салона самолета Bombardier CRJ 200 - Utair

CRJ 200 схема салона

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER/LR):

  • Первый полет Bombardier CRJ-100: 10 мая 1991 года
  • Начало производства: c 1991 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13650 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 1850 км. (ER: 3000 км. / LR: 3710 км.)
  • Длина разбега: 1600 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3A1
  • Экипаж: 2 человек

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-200 (CRJ-100 ER/LR):

  • Начало производства: c 1995 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13740 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км.)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1480 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3B1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

Bombardier 200 видео

РусЛайн – это российская авиакомпания, которая функционирует с 1997 года и выполняет чартерные и регулярные перевозки пассажиров по территории России в страны СНГ и страны далекого зарубежья. Контактный телефон, по которому вам могут ответить на все интересующие вопросы и по которому вы можете заказать билеты – +7 800 5555 800 .

Зарегистрирована компания была, как уже упоминалось в 1997 году. РусЛайн стала первой авиакомпанией в России, которая получила разрешение на право использования самолета моделей Bombardier CRJ 100/200, способных перевозить до пятидесяти пассажиров.

В 2010 году компания полностью поглотила менее развитую «Волгу-Авиаэксперсс» . В этом же году РусЛайн получила разрешение на перевозку грузов в международном воздушном пространстве.

Сейчас главный офис авиакомпании базируется в городе Москве. Подробную информацию о жизни компании также можно прочитать на официальном сайте авиакомпании РусЛайн. Там вы сможете прочитать ответы на все наиболее часто задаваемые вопросы, купить или сдать билеты, а также есть возможность обмена.

Также вы можете прочитать об услугах, предоставляемых компанией. К примеру, следует знать, что норма ручной поклажи, которую пассажир может взять с собой в салон составляет всего 5 кг. В багаж же можно сдать несколько больше – до 20 кг, однако показатель все равно не радует. Официальный сайт находится по следующему электронному адресу – https://www.rusline.aero .

Самой крупной катастрофой за все время существования РусЛайн была авария самолета Ту-134 под Петрозаводском. 20 июня 2011 года самолет задел деревья и на большой скорости столкнулся с землей, после чего на борту возник сильный пожар. Он уничтожил самолет практически полностью.

Причина аварии – дождливая погода и туман, которая делала видимость практически невозможной. Экипаж не смог оперативно отреагировать на погодные условия и не справился с управлением. Самолет не долетел до аэропорта всего на 1.2 км, после чего произошла катастрофа. На борту находилось в общей сложности 52 человек, включая членов экипажа. В результате падения самолета погибло 47 человек, а остальные получили тяжелые травмы.

Парк самолетов

В момент регистрации компании у них на «вооружении» стояли самолеты Як-40 и Ту-134. На данный момент самолет Як-40 более не эксплуатируется, так как модель считается сильно устаревшей. Ту-134 в большинстве своем снят с эксплуатации, однако частично эксплуатируется в некоторых странах. Компания РусЛайн же не использует Ту-134, особенно после событий 2011 года. На данный момент парк самолетов авиакомпании РусЛайн состоит из :

  • трех самолетов Embraer EMB 120 Brasilia ;
  • десяти самолетов Bombardier CRJ-100 ;
  • восьми самолетов Bombardier CRJ-200 .

Региональный самолет Embraer EMB 120 Brasilia способен вмещать в своем салоне до тридцати пассажиров. Данный самолет способен совершать рейсы на дальность до 1500 км, что относит его к классу региональных авиалайнеров. С этой моделью довольно часто происходят инциденты, которые закачиваются гибелью пассажиров.

Bombardier CRJ-100 также относиться к классу региональных самолетов. На своем борту, кроме экипажа, самолет может вмещать до 50 пассажиров, которых способен расположить в полном удобстве. Главная особенность самолета в том, что он практически достигает той же скорости, что и большие пассажирские авиалайнеры, а экономия топлива при этом действительно заметная.

Bombardier CRJ200 – более новая модель, которая отличается от предыдущей двигателями нового поколения. При таких же характеристиках мощности, скорости полета он стал есть меньше топлива. Как и предыдущая модель он способен вмещать до пятидесяти пассажиров на своем борту. Еще одна особенность в том, что он может совершать посадку в высокогорных регионах, чего предыдущая модель себе позволит не может.

Модели Bombardier CRJ показали себя как надежные авиалайнеры. За все время эксплуатации – с начала 1990-х годов было потеряно всего шестнадцать самолетов, при том, что построено – почти две тысячи.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама