THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Российские любители рыбалки и водно-моторной техники открыли для себя материал ПВХ более 20 лет назад и с тех пор лодки из этого материала планомерно наращивают свою долю на рынке, вытесняя продукцию из обычной резины.

Преимущества ПВХ

Резиновые лодки превосходят продукцию из ПВХ только по двум компонентам: они легче и немного дешевле. На этом плюсы заканчиваются и начинаются сплошные минусы. Надежность, устойчивость к механическим повреждениям, прочность, долговечность… список можно продолжить, по всем этим показателям резиновые собратья уступают лодкам из ПВХ. Зацеп блесной о борт лодки, «десантирование» на каменистый берег, увеличение скорости передвижения с возможностью выхода на глиссирования, размещение на лодке значительного груза или большой компании – все эти трудность оказались решены. В результате, резиновые лодки были вытеснены в очень узкую рыночную нишу – рыбалка 1-2 человек, у которых нет автомобиля, на спокойном водоеме (как правило, небольшое озеро или речка). Для всех остальных случаев разумный выбор – это лодка из ПВХ.

Что и откуда

Первоначально на российский рынок попадала продукция ПВХ европейского производства. Начиналось все со стихийно организованного шопинга в Финляндии, когда производитель «на своем горбу» возил материал для производства (видимо, не случайно, что большинство производителей лодок из ПВХ базируются в Санкт-Петербурге). Но по мере роста популярности лодок из ПВХ и, соответственно, объемов закупок, поставки становились все более цивилизованными, а многие производители выходили на прямые контакты с производителями ПВХ. Производители ПВХ из Европы традиционно отличаются высоким качеством, однако это выливается и в приличную стоимость продукции. Поэтому, по мере роста конкуренции на российском рынке, производители стремились удешевить свою продукцию. И, конечно же, их взгляд упал на Юго-Восточную Азию, в первую очередь на китайских производителей.

Стоит отметить что, как и на большинстве других рынков, есть как минимум «три Китая». Первый, лицензионное производство, осуществляемое под жестким контролем других брендов, гарантирующих определенный уровень качества. Второе, ответственные местные производители, которые в процессе производства ориентируются на признанные стандарты качества. К ним тоже, как правило, минимум претензий. А вот третий, это мир непонятных производителей, не соблюдающий стандарты, закупающий некачественный материал и не дающий на свою «продукцию» никаких гарантий. Многие покупатели ориентируются, прежде всего, на цену лодки и по-житейски их легко можно понять. Однако необходимо задуматься, во-первых, о том, сколько прослужит такая лодка. А, во-вторых, собираясь на опасные водоемы, например, на Ладогу, вам вряд ли будет приятно, когда ваша лодка начнет разваливаться в приличном отдалении от берега. Так что далеко не всегда следует ориентироваться исключительно на качество, гораздо разумнее подходить к покупке лодки, как к долгосрочным вложениям и оценивать в первую очередь их качественные характеристики.

Свойства материала

Пленочные материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид), используемые для производства надувных лодок, бывают армированные и не армированные. Неармированные материалы — это, по сути, пленка, которая используется для производства детских пляжных развлечений (в том числе и лодок). Несмотря на низкую цену и доступность в качестве плавательного средства такой материал использовать не стоит. Армированные материалы (как правило, трехслойные) формируются на основе полимерных армирующих тканей, придающих прочность на растяжение, разрыв и раздир. Любая ткань ПВХ, будучи товарным продуктом, имеет соответствующую спецификацию. Каждый параметр спецификации имеет ссылку на соответствующий стандарт, в соответствии с которым он определен. Основными положительными свойствами тканей ПВХ являются прочность, износостойкость, широкий предел рабочих температур использования, а так же химическая и биологическая инертность материала применительно к условиям эксплуатации. Рассмотрим основные свойства тканей ПВХ и проанализируем, каким образом они проявляются в надувных лодках.

Прочность на разрыв

Все надувные части лодок выполняются в виде герметичных цилиндров. Для придания корпусу надувного судна необходимой прочности все надувные элементы должны быть накачены до определенного рабочего давления. Для бортовых баллонов это, как правило, 250 мБар, для подпалубного кильсона и элементов надувного дна низкого давления — 400 мБар. Показателем спецификации, характеризующим прочность ткани ПВХ, является прочность на разрыв, измеренная по направлению и поперек к долевой нити тканевой основы. Обозначается в спецификации примерно так: 3000/3000 N/50mm. Такое значение говорит о том, что для разрыва ленты шириной 50 мм необходимо приложить силу 3000 ньютонов в любом из направлений. В переводе на бытовой язык: лента шириной 5 см выдерживает подвешенный груз весом примерно 300 кг.

Действие внутреннего давления — не единственная нагрузка на всю конструкцию судна. Следует также учесть нагрузки судна во время эксплуатации, вызванные дополнительными напряжениями при кручении и продольном изгибе корпуса, соударением с волной и распределением веса членов экипажа на бортовые баллоны. Чем более скоростное судно, тем выше дополнительные нагрузки. Поэтому при производстве небольших лодок с маломощными моторами используют ткань ПВХ с трехкратным запасом прочности, для более грузоподъемных и скоростных судов — пятикратным. Таким образом, для небольшой лодки ПВХ с навесным транцем и диаметром бортового баллона 40 см можно использовать ткань с прочностью на разрыв 750 N/50mm. Для лодки с вмонтированным транцем, расчитанной на движение в режиме глиссирования под мотором, скажем, 15 л.с., и бортовым баллоном такого же диаметра, следует использовать ткань с показателем прочности 1250 N/50mm. Для глиссирующих лодок ПВХ с диаметром бортового баллона 60 см показатель прочности ткани должен составлять 1875 N/50mm.


Плотность ткани ПВХ

Плотность ткани ПВХ — это, пожалуй, единственный показатель спецификации, известный продавцам лодок и дилерам фирм-производителей. Измеряется в граммах на квадратный метр. Например, показатель плотности 750 г/м² говорит о том, что квадратный метр такой ткани ПВХ весит, соответственно, 750 г. Плотность ткани ПВХ однозначно свидетельствует о ее износостойкости. Поэтому в тех местах судна, которые не подвергаются износу, нет смысла использовать плотную ткань. Для исполнения подводных частей судна, ввиду возможности контакта с дном или берегом используют ткань более высокой плотности.

Для дополнительной защиты от истирания и повреждения ткани используются противоабразивные ленты из поливинилхлорида шириной 5-9 см, которые наклеиваются на наиболее уязвимые места подводной части судна, например, низ бортовых баллонов, киль, нижний торец транцевой плиты и днище в местах расположения стрингеров. Применение дополнительных элементов защиты не избавляет от необходимости использовать ткань подходящей плотности и часто является опцией при продаже, предоставляя потребителю возможность самостоятельно влиять на износостойкость судна в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Применение данных опций увеличивает цену судна на стоимость дополнительных работ и материалов, а также в среднем на 1-3 кг увеличивает вес комплекта.

Прочность ткани ПВХ на разрыв

Прочность ПВХ на раздир характеризует усилие, прилагаемое для разрыва предварительно надрезанного образца вдоль линии надреза. Ткани ПВХ для малого судостроения имеют значение показателя в диапазоне 170-500 Н.

Прочность клеевых соединений

На сегодняшний день основными способами соединения ткани ПВХ являются сварка и склеивание, причем последнее доминирует. Наиболее распространенный вариант — расположение ткани баллона «встык» с двухсторонней проклейкой лентами ткани ПВХ. Для склеивания используют двухкомпонентные клеи, обеспечивающие прочность соединений на разрыв 90 Н/см² и температурный предел использования порядка 105°С. Не вдаваясь в технические детали, скажем, что важной характеристикой лодки является величина нахлеста ткани. Увеличение этой величины, обеспечивает предел прочности. Использование клея, не предназначенного для производства лодок ПВХ, отрицательно сказывается на качестве изделия. Прочности соединений может оказаться недостаточно для пиковых нагрузок. Значительно страдает термостойкость шва. Полимер однокомпонентных клеев при увеличении температуры становится более пластичным. При нагреве лодки на берегу от солнца швы могут «поплыть», и надувной баллон лопнет. Владельцу такого судна придется обращать пристальное внимание на уровень давления в баллоне в солнечную погоду, если лодка находится на берегу.

Увеличение температуры воздуха в баллоне при нагреве под действием солнца с 27 до 57°С ведет к увеличению избыточного давления на 50% с 250 мБар до 375 мБар. Серьезные производители проектируются суда со значительным запасом прочности по отношению к действию избыточного давления (от 3 до 5 раз). Поэтому судно на берегу без воздействия дополнительных эксплуатационных нагрузок спокойно выдерживает пятидесяти процентный рост давления. А рассказы рыбаков о взорвавшихся на берегу лодках доказывают, что не все производители заботятся о качестве и пытаются всеми возможными способами снизить себестоимость.

Илья Алексеев

Руководство по выбору надувной лодки из ПВХ под мотор и какие именно модели лодок можно считать выгодными для покупки.

Блиц-руководство по выбору ПВХ лодки под мотор

Рассмотрим 7 основных аспектов, на которые нужно обратить внимание при покупке ПВХ лодки для использования в совокупности с мотором.

1. Армированный или неармированный ПВХ

Выбираем армированный ПВХ , так как это прочный и надежный материал, выдерживающий высокое давление, более устойчив к контакту с корягами и другими водными преградами. Неармированный же — это материал, из которого делают пляжные матрасы и воздушные круги, очень непрочен, боится проколов.

2. Склеенная или сваренная лодка

Метод сварки плох тем, что швы становятся более тонкими, чем основная конструкция лодки, но шов шву рознь и если бренд зарекомендовал себя как поставщик качественных и прочных лодок, то на этот параметр можно закрыть глаза.

Метод склейки предпочтителен тем, что место шва становится в 2 раза толще, а не тоньше, тем самым потери прочности ПВХ лодки нет. Тем не менее дать определенное преимущество одному или другому виду соединения ПВХ полотен мы не можем.

3. Толщина и плотность лодки из ПВХ под мотор

Чем толще и плотнее ПВХ материал — тем прочнее вся конструкция лодки, но и тем она тяжелее. Важно понимать, многие лодки на двоих человек сложно транспортировать одному человеку, а иногда и даже двум.

Нормальная плотность ПВХ 0,9-1,4 кг/м 3 , а количество слоев материала достигает 7-9. Если вам нужна одноместная моторная ПВХ лодка, мы бы рекомендовали брать максимально прочную модель, так как небольшая лодка, всё равно не будет катастрофически тяжелой, а проблем у вас с ней на воде будет значительно меньше.

4. Размеры лодки на одного, двух и трех человек

  • для одного человека 2.7-3.3;
  • для двух 3.3-4.2;
  • для трех более 4.2.

Вам может показаться, что 3.3 метра — это отличный вариант даже для трех человек, ведь длина лодки целых три метра! На самом деле это ошибочное мнение. В длину лодки входят и баллоны (борта лодки наполненные воздухом), которые очень сильно скрадывают рабочее место.

5. Навесной или стационарный транец

У ПВХ лодки под мотор должен быть транец. Транцы бывают двух видов:

  • навесные;
  • стационарные.

Стационарные транцы более распространены и являются более прочными, поэтому наш голос в этом руководстве за стационарный транец, но навесные тоже не будем списывать со счетов.

6. Темный или светлый цвет лодки

Берите светлый цвет лодки. Для рыбалки это важно потому, что из под воды небо и предметы кажутся очень светлыми. Если ваша лодка будет темного цвета — она будет очень заметна. Используйте белый, серый и смежные тона.

7. Надувное или складное дно лодки

Надувное дно высокого давления без проблем выдерживает человека, на нем можно даже стоять


Мы выбираем надувное дно , оно очень прочное и на нем можно даже стоять, а для пущей надежности на него можно постелить небольшой коврик из линолеума или толстого полиэтилена. ПВХ, каким бы он расхваленным не был, даже армированный довольно сильно боится порезов, прожогов, проколов. Поэтому защитить надувное дно желательно каким-нибудь ковром.

Складное дно из фанеры (пайол) или алюминия мы не взяли потому из-за его большого веса. Пол в таком случае был бы твердым, но в плане транспортировке это накладывает ещё одно ограничение, на такой, казалось бы, свободный вид транспорта как ПВХ лодка.

Подводим итоги, хорошая ПВХ лодка под мотор имеет:

  • Армированный ПВХ материал;
  • Склеенная или сваренная — неважно;
  • Плотность ПВХ 0,9-1,4 кг/м 3;
  • Количество слоев от 7 до 9;
  • Размеры лодки 2.7-3.3 метра в случае если использоваться будет одним человеком;
  • Стационарный транец;
  • Цвет лодки: белый, серый;
  • Надувное дно (но пайол тоже вариант).

Рейтинг надувных лодок ПВХ под мотор эконом-класса и их цены

А теперь ещё интереснее, мы рассмотрим самые популярные модели бюджетных надувных моторных лодок из ПВХ, которые подходят под описанные выше критерии и найдем лидера по лучшему соотношению цена-качество.

Рассмотрим лодки компаний Фрегат, Хантер и Адмирал. Все надувные лодки будут длиной в 3 метра, как вариант для 1-2 рыболовов.

— лодка эконом-класса, лучшая в линейке. Пассажировместимость 3-4 человека проставлена только потому, что лодка может выдержать 345 кг, на самом деле для удобной рыбалки вместимость максимально 2 человека. Максимальная мощность мотора всего 8 л.с., но это также лучший показатель в своей ценовой категории до 20 тыс. рублей. Единственное отклонение от нашего блиц-руководства — наличие пайола, деревянного дна, которое увеличивает массу лодки. Хотя 30 кг, это не такой уж и большой вес, так что одобряем.

  • Длина лодки (м): 3,00;
  • Ширина лодки (м): 1,52;
  • Диаметр борта (м): 0,4;
  • Кол-во герметичных отсеков: 2+киль;
  • Пассажировместимость: 3 — 4;
  • Грузоподъемность (кг): 345;
  • Вес лодки (кг): 30;
  • Макс. мощность мотора (л.с.): 8;
  • Цвет: зеленый, серый;
  • Цена: ~20 тыс. рублей.

— это бюджетный вариант моторной лодки со стационарным транцем и максимальной мощностью мотора в 8 л.с. Но есть ряд преимуществ над прошлой моделью от Фрегата. Вес меньше — 24 кг, вместо 30 кг. Грузоподъемность 425 (на 80 кг больше). И количество отсеков на 1 больше. В остальном отличий нет. На внешние данные закроем глаза. Единственный минус — цена. Почти 25 тыс. рублей. Будем думать.

  • Длина (мм): 3,05;
  • Ширина (мм): 1450;
  • Длина кокпита (мм): 2170;
  • Ширина кокпита (мм): 650;
  • Диаметр баллона (мм): 400;
  • Грузоподъемность (кг): 425;
  • Пассажировместимость: 4;
  • Мощность мотора (л.с.): 8;
  • Кол-во отсеков: 3+киль;
  • Вес баллона в сумке (+весла+помпа+ремнабор): 24;
  • Вес пайолы+банки в сумке: 16;
  • Пол- пайолы (компл.) : +;
  • Цена: ~24500 рублей.

— моторная лодка со стационарным транцем для мотора длиной в 3.2 метра. Вес лодки ещё выше чем у предыдущих моделей — 35 кг, но и длина немного больше. В остальном всё так же. Непромокаемая фанера в роли пола, максимальная мощность мотора 8 л.с.

  • Длина 3,20 м;
  • Грузоподъемность 450 кг;
  • Масса изделия в комплекте 35 кг;
  • Пассажировместимость 3 чел;
  • Ширина 1,48 м;
  • Диаметр баллона 0,39 м;
  • Крепление банок ликтрос — ликпаз;
  • Количество надувных отсеков 3 шт. + киль;
  • Максимальная мощность мотора 8 л.с.;
  • Цена: ~24900 рублей.

Оценки ставить рука не поднимается. Каждая модель моторной лодки по праву держит стоимость такой, какие имеет характеристики. Все модели очень популярны и пользуются спросом.

Единственный пункт, который мы игнорировали, рассмотрев все три приведенные моторные ПВХ лодки — это надувное дно. В бюджетных моделях чаще используют влагостойкую фанеру или алюминий, а в тех моделях, в которых есть надувное дно — слишком маленькое значение максимальной мощности мотора.

А теперь вопрос к вам: «какой у вас опыт пользования моторными лодками (необязательно бюджетными), есть ли какие-либо рекомендации к читателям по той или иной модели?». Всем спасибо, надеемся было полезно.

Мы рассмотрим основные моменты при выборе лодки ПВХ, ее материал, габариты и место применения. Попробуем выделить лучших производителей и определить какая лодка лучше подойдет для пляжных развлечений, а какую лучше всего использовать для .

Прорезиненная ткань

Армированный ПВХ

Неармированный ПВХ

Хипалон и неопрен

- ООО «ПФК Мнев и К»,

- ООО «ТД Фрегат»,

- Компания Лидер,

- Солар и Ротан,

- Мобиле груп.

- Zodiak,

- Suzuki Motor Co,

- Quicksilver.

Похожие материалы:

Мы рассмотрим основные моменты при выборе лодки ПВХ, ее материал, габариты и место применения. Попробуем выделить лучших производителей и определить какая лодка лучше подойдет для пляжных развлечений, а какую лучше всего использовать для рыбалки.

Итак, пришло время выбирать ПВХ лодку с мотором и Вы немного растеряны перед столь огромным ассортиментом, который предлагает современный рынок. Поэтому прежде, чем Вы сможете сделать твердый выбор, Вы должны ответить для себя на ряд вопросов:

1) Для каких конкретных целей будет использоваться приобретенная лодка: если Вы хотите покатать детей - присмотритесь к комфортным моделям с количеством мест для всех членов семьи, при этом вопрос безопасности экипажа должен стоять на первом месте. Если же лодка будет использована исключительно для рыбалки - ориентируемся по параметрам водоема: небольшие габариты лодки будут идеальны для маленьких рек и озер, и массивные корпуса с особой мореходностью отлично подойдут для больших рек и огромных озер.

2) Ответив на первый вопрос, Вы должны представлять себе способ транспортировки купленной Вами лодки на водоем. Вопрос не актуален, если Ваш выбор пал на одноместную надувную лодку, которая с легкостью войдет в специальный мешок. Однако ситуация меняется, если Вы купили лодку ПВХ, достаточно габаритную, да еще и с мотором. Задумайтесь также о месте её хранения, попутно обдумывая способы её сборки-разборки, сушки-мойки и т.д.

3) Итак мы знаем где будем использовать лодку, каким образом транспортировать её до места использования, теперь подходим к основному вопросу, который имеет прямое отношение к качеству лодки - её материал. Выделяют основные виды материала для изготовления лодок: прорезиненная ткань, армированный и неармированный ПВХ, хипалон и неопрен, полиуретан. Выделить фаворитный материал трудно, можно описать основные параметры и свойства того или иного материала, чтобы понять в каких условиях лучше применять данный тип лодки, что мы и сделаем:

Прорезиненная ткань - преимуществом данного материала можно выделить его дешевизну, наверное, именно поэтому лодки из прорезиненного материала получили самое широкое распространение. Конечно, у материала есть и недостатки - низкий уровень прочности, минимальное сопротивление к истиранию, при неправильном обслуживании появляется возможность гниения материала.

Армированный ПВХ - многослойный материал, в основе которого лежит синтетическое тканое полотно, которое в свою очередь покрыто с двух сторон ПВХ. Выбирая подобный материал руководствуйтесь плотностью ткани.

Неармированный ПВХ - при низких температурах отличается худшей эластичностью, а при высоких способен растянуться. Материал обладает определенными преимуществами - низкой стоимостью, удобной эксплуатацией и к тому же отсутствием возможности гниения.

Хипалон и неопрен - новые и весьма перспективные материалы, обладающие лучшими по сравнению с ПВХ свойствами. Лодки из такого материала стоят несколько дороже, однако срок эксплуатации намного длительнее за счет неплохих показателей прочности, сопротивлению к истиранию.

Полиуретан - материал ПВХ твердый до введения в него специальных добавок, после этого он становиться эластичным. В основе этих добавок лежит как раз полиуретан, способный сделать ПВХ не только эластичным, но и прочным. Такой вид материала часто применим для "экстремальных" и спортивных лодок.

Основы выбора лодки мы рассмотрели, но для людей с профессиональной деятельностью будет еще интересным описание других параметров лодки, таких как настил, качество швов, крепление мотора, способы хранения и т.д.

Теперь выделим основных отечественных производителей:

- Уфимский и Ярославский заводы,

- ООО «ПФК Мнев и К»,

- ООО «ТД Фрегат»,

- Компания Лидер,

- ТПС «Центр Мнев» Торговый дом Посейдон,

- Солар и Ротан,

- Мобиле груп.

А также отметим иностранных разработчиков:

- Zodiak,

- Suzuki Motor Co,

- Quicksilver.

Подводя итог, можно сказать, что очень часто выбор хорошей лодки упирается в хорошие деньги, но используя информацию, которая указана выше, Вы сможете приобрести неплохой водный транспорт по невысокой цене, который прослужит Вам долгие годы.

" data-title:twitter="Выбираем лодку ПВХ" data-counter>

Или просто отдыха на водоемах в определенное время задумывается о покупке лодки. Одним из важнейших параметров выступает материал, из которого она изготовлена. Раньше резиновым лодкам практически не было альтернативы, но сегодня рынок намного расширился и предлагает купить лодки пвх или на другой основе в различных модификациях.

Армированный и неармированный ПВХ. В чем разница?

Прежде всего, стоит обратить внимание на материал, зачастую производители используют для изготовления лодок прорезиненную ткань, хипалон, полиуретан, армированный и неармированный ПВХ. Лодки из последнего на данный момент более популярны. Это отличный вариант по цене и качеству.

Неармированный ПВХ отличается меньшей прочностью и чаще всего применяется для изготовления мячей, надувных матрасов, . При высоких температурах такой материал склонен к растягиванию и теряет свою эластичность при низких показателях Цельсия.

В процессе производства таких лодок используется сварка, а не склеивание, что гарантирует надежность швов, к тому же, лодка из неармированного ПВХ очень легкая по весу и простая в эксплуатации.

Армированный тип ПВХ применяется намного чаще и служит не только отличным материалом для изготовления лодок любого размера, но и для баллонов типа RIB. Все благодаря более высокой прочности и надежности.

Если говорить о типе ткани ПВХ, то ее можно разделить на тентовую, лодочную и строительную. Нередко производитель экономит на и вместо лодочной использует тентовую ткань, что значительно влияет на качество изделия. Разница в цене на такие ткани существенная. Именно поэтому нужно очень тщательно проверять перед покупкой.

Исходным материалом для любой лодки является износостойкая специализированная ткань ПВХ. От неё зависит надёжность работы и долговечность плавсредства. ООО «Столичная Тентовая Компания» предлагает купить лодочную ткань ПВХ оптом и в розницу. Продажа продукции осуществляется по всей территории России (Москва, Санкт-Петербург, Химки и другие города). Эталонное качество реализуемой продукции подтверждается соответствующим сертификатом и протоколом испытаний.

Особенности производства

ПВХ-тент для лодок - это износостойкое полотно, имеющее вид сетки из сплетённых между собой полиэстеровых ниток. То есть, в его основе ─ многослойный армированный поливинилхлорид. Это довольно прочный и долговечный материал, который не боится влаги и не подвержен процессам гниения. Сверху полотно обрабатывается акриловым лаком для улучшения эксплуатационных характеристик.

ПВХ-тент для лодок обладает рядом преимущественных особенностей:

  • высокий запас прочности на разрыв и растяжение;
  • превосходная эластичность;
  • морозостойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к коррозии, загрязнениям, воздействию ультрафиолета, агрессивных сред;
  • огнеупорные свойства (ПВХ-тент для лодок является самозатухающей и не поддерживает процесс горения);
  • биостойкость (материал не подвергается воздействию плесени и не повреждается насекомыми);
  • практичность применения (ПВХ-полотно для лодок является бензо- и маслостойким);
  • экологическая безопасность;
  • стойкость к износу;
  • ремонтопригодность (например, ПВХ-полотно для лодок в месте прокола можно быстро восстановить с помощью специального клея, что очень удобно в походных условиях);
  • долгий срок службы при сохранении первоначального вида.

Соединяют полотнища ПВХ-тента при помощи технологии термической сварки, осуществляемой в условиях высокого давления.

Выгодное сотрудничество

ООО «Столичная Тентовая Компания» предлагает купить ткань ПВХ для лодок в широком ассортименте. В каталоге представлен износостойкий материал разной плотности, структуры и цвета для всевозможных моделей плавсредств.

Цена ткани ПВХ для лодок в Москве и Химках в нашем интернет-магазине ниже, чем стоимость аналогичной продукции в торговых точках фирм-конкурентов, т. к. в ней нет завуалированных интересов посредников. Актуальная стоимость товара указана сразу на сайте.

6 причин заказать лодочный тент из ткани ПВХ у нас:

  • реализуем качественный товар, соответствующий требованиям действующих стандартов в РФ;
  • гарантируем лучшие цены в московском регионе и быстрое оформление договоров с заказчиками;
  • практикуем круглосуточные отгрузки товара;
  • предлагаем приятные бонусы и хорошие скидки постоянным клиентам;
  • предоставляем консультации;
  • доставляем товар бесплатно до терминалов ведущих автотранспортных фирм.

Чтобы заказать ткань ПВХ для лодки, воспользуйтесь специальной формой на сайте. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения деталей покупки. В отличие от конкурентов, мы располагаем складскими запасами, поэтому гарантируем быструю обработку поступающих заявок и подготовку товара к отправке.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама