THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сочинения на тему «Как я провел лето»

Подборка сочинений о Лете: Как провел свои летние каникулы, где был и что нового узнал / все тексты сочинений на свободную тему, разбиты по классам

Сочинения «Как я провел лето» 2 класс

Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр. 5 сочинений

Сочинения «Как я провел лето» 3 класс

Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне понравился этот город. Я посетила много экскурсий, была на даче Сталина. Узнала много важного для себя. Экскурсия была очень познавательной и интересной. А еще я ходила в Воронцовские пещеры. Там было страшно, но захватывающе. Я в восторге от того, что видела, от моря и города Сочи. 6 сочинений

Сочинения «Летние каникулы» 4 класс

Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день. Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. 4 сочинения

Сочинения «Как я провел лето» 5 класс

Летние каникулы - это три чудеснейших месяца, которые можно провести, как захочешь. Можно сколько хочешь встречаться с друзьями, читать любые книжки, путешествовать или поехать к бабушке с дедушкой и познакомиться с детьми, которые там живут. Летние каникулы означают, что можно спать сколько хочешь, а потом сколько хочешь гонять мяч во дворе или шить куклам одежки, расположившись с подружками на расстеленном одеяле во дворе. А еще - можно каждый день есть мороженое. 3 сочинения

Сочинения «Летние каникулы» 6 класс

Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик». 3 сочинения

Сочинения «Как я провел лето» 7-8 класс

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета. 3 сочинения

Сочинение «Лето»

Кто не любит лето? Думаю, таких не найдется. Лето – это пора радости, тепла и веселья. Летом самые длинные каникулы: можно гулять с друзьями, ходить на речку или ездить на море. В это время года жизнь кажется прекрасной и беззаботной.

Описание «Лета» в художественном стиле

Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо растет трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки.

Когда заканчиваются летние каникулы и вновь начинается учеба, школьники должны быть готовы написать сочинение на тему «Как я провел лето». Подобное задание не исключается из школьной программы уже на протяжении десятков лет. Поэтому мамы и папы точно смогут подсказать своему чаду, каким должно быть сочинение.

О чем писать в сочинении «Как я провел лето»

Можно написать краткое сочинение, а можно рассказать все в деталях. Такие задания помогают понять, насколько ребенок отдохнул, занимался ли он в период каникул и плавно настроить мальчиков или девочек на рабочий лад.

Независимо от возраста, каждый ребенок хочет похвастаться своими путешествиями и приключениями во время длительного отпуска. Если особых событий не происходило, то дети могут включить фантазию и описать отдых своей мечты. Самое главное, чтобы сочинение на тему «Как я провел лето» было интересным и читалось на одном дыхании.

План составления сочинения

Родители могут предварительно подготовить своего ребенка к такому заданию. Это поможет мальчикам и девочкам красиво, грамотно и в правильной очередности изложить свои мысли. Для этого можно написать крохам детальный план.

  1. Вступление. В этой части можно рассказать о том, что лето, которого так долго ждали, наконец-то наступило. Также можно написать о том, какие планы были на минувшее лето.
  2. Основная часть. В ней следует в деталях рассказать, где проходил отдых, в каких местах удалось побывать, и что больше всего запомнилось за время летнего отдыха.
  3. Заключение. Здесь нужно кратко и красиво закончить свое изложение. В завершение можно написать о том, удался отдых или нет, чем хотелось бы дополнить каникулы.

Такой план поможет написать отличное сочинение. Поэтому следует облегчить участь ребенка и подсказать, как правильно писать и как красиво закончить сочинение. Тогда дочь или сын смогут получить отличную отметку за задание.

Сочинение на тему «Как я провел лето» для самых маленьких

Ученикам первых классов не нужно писать сложных изречений и фраз, достаточно своими словами описать самые запомнившиеся события, которые приключились на каникулах. Как закончить сочинение, мы тоже рассмотрим. К примеру, можно написать краткое сочинение следующего содержания.

Когда наступили летние каникулы, я был переполнен эмоциями и ожиданиями. Целый год я ждал этого насыщенного и прекрасного периода.

В первом месяце лета мы с мамой поехали отдыхать на базу под городом. Там каждый день с нами случались какие-то приключения. В первый день мы пошли в лес, там я нашел норку какого-то животного. Не знаю, кто там жил, но норка была достаточно большая. Еще через несколько дней мы на корабле отправились на прогулку, прямо посредине реки мы в спасательных жилетах ныряли в речку, было очень весело.

Во втором месяце лета мама пошла на работу, а я с бабушкой Катей поехал на море. Жили мы на самом берегу. Поэтому когда я просыпался, видел блеск моря, то сразу бежал с бабушкой на берег строить В один из дней там был конкурс на лучшую фигуру из песка. Я занял второе место, сделав русалку из песка, волосами ее были ветки от ивы. Мне за это подарили медаль и магнит на холодильник.

В конце лета мы всей семьей поехали на дачу. Там мы спокойно и тихо проводили время, без приключений. По утрам я помогал бабушке собирать ягоды с грядки, а по вечерам мы жарили с папой шашлыки и он мне говорил, что я стал совсем взрослым, настоящим мужчиной.

Я очень доволен тем, как я провел время этим летом. Буду с нетерпением ждать следующего. Я набрался сил, отдохнул, и готов вновь учиться и получать знания.

Такой рассказ вполне подойдет для детишек младшей школы. Можно смело брать его на заметку. Как закончить сочинение про лето, мы рассмотрим далее.

Сочинение «Как я провел лето» для детей средней школы

Ученики средних классов могут написать более сложное сочинение на тему «Как я провел лето». Конечно, все равно следует придерживаться заданного плана, но обороты и изречения можно включать в сочинение более сложные. За пример можно взять следующее сочинение.

Лето я провела просто замечательно. Мои любимые родители заранее спланировали мои каникулы, чтобы я ни минутки не скучала и провела время с пользой.

В июне я побывала в прекрасном детском пионерском лагере «Лазурь» за городом. Там мы всем отрядом каждый день старались получить награды. Раз в два дня у нас были концерты на разные тематики. Особенно мне запомнился КВН. Каждый отряд подготавливал целые постановки, было весело и интересно. Наша команда заняла первое место, мы выиграли посещение парка аттракционов, который расположен на территории.

В июле я с мамой и папой летала в Египет. Я первый раз была за границей и мне очень понравилось. Приключения начались еще с самолета. Раньше я никогда не летала, поэтому было увлекательно и интересно смотреть на землю, когда она казалась крохотной. Очень запомнился отель и пляж. Наш номер был очень красивым, и каждый день приносили фрукты и сок. А на пляже работники отеля каждый день предлагали очень вкусные коктейли разных цветов.

В августе я была половину месяца дома, потому что нужно было делать летнее домашнее задание. А вторую половину я жила на даче с бабушкой. Там мы по утрам ходили на озеро, расположенное неподалеку, а вечером жгли костер и жарили сосиски.

Мое лето было прекрасным, я никогда его не забуду. Я очень благодарна моим маме и папе, что они устроили для меня такой замечательный отдых. Чувствую, что мои каникулы прошли с пользой, теперь я готова вновь учиться и делать домашние задания, ведь так я заработаю возможность и следующим летом прекрасно провести время.

Как закончить сочинение «Как я провел лето»

Следует тщательно обдумать концовку сочинения. Вариантами того, как закончить сочинение, могут быть следующие идеи.

Я прекрасно провел лето. Родители мне сказали, что если я буду хорошо учиться, то в следующем году они мне устроят замечательный отдых. Ради этого я готов стараться и получать хорошие оценки.

Мне ничего не хотелось бы менять в своем отдыхе. Все было так, как я мечтала, поэтому могу с уверенностью сказать, что лето я провела прекрасно. Спасибо маме и папе за незабываемые каникулы. С новыми силами я смогу хорошо учиться и показывать отличные результаты.

Мама и папа сказали, что я заслужил интересные каникулы. Поэтому теперь я буду старательно изучать все предметы, чтобы в следующем году тоже все лето провести увлекательно и весело.

На каникулах я отлично отдохнула, теперь я полна сил для получения новых знаний.

Это достаточно хорошие идеи того, как закончить сочинение на тему «Как я провел лето». Кратко подытожив сказанное в основной части, ребенок делает свой рассказ завершенным и полноценным.

Как получить высокую оценку за сочинение

Чтобы получить хорошую отметку за написанный рассказ о лете, не нужно делать ничего особенного. Придерживаясь плана сочинения и излагая мысли искренне и грамотно, ребенок добьется первой в году отличной оценки.

Когда я стала школьницей, то стала понимать всех тех ребят, которые говорили, что лето — это самое лучшее время года. Теперь и для меня это лучшее время, ведь летом для нас наступают школьные каникулы. Правда, пролетели они очень быстро, зато есть что вспомнить. Свои воспоминаняи изложу в сочинении как я провел лето.

Как я провела лето

Мое лето прошло весело и незаметно. Сначала я поехала в деревню. Туда к бабушке и дедушке приехали и мои двоюродные братья с сестрами. Вот где было весело. Даже спать долго не хотелось. Просыпались ни свет ни заря и бежали играть. Но играли не целый день, ведь в деревне всегда и для всех найдется работа, поэтому приходилось помогать бабушке. Больше всего мне нравилось время после дождя. Мы бегали по лужам — это так интересно, но еще интересней, ходить с бабушкой и дедом в лес за грибами. Мы приносили столько грибов, что потом бабушка целый вечер занималась их приготовлением на зиму. Теперь зимой будем лакомиться грибами.

Далее продолжу свое на тему: Как я провел лето. В средине июля меня забрали родители и мы поехали на море. Море. Я его очень люблю. Этот песок, пляж, камушки и ракушки. Словом, оттуда я привезла много сувениров, часть которых я уже бросила в свой аквариум с рыбками.

Остальная часть пролетела, как обычно, в городе. Ежедневно мы играли с друзьями и подругами, на выходных с родителями ходили в развлекательные центры, в театры и кинотеатры.

На каникулах каждый день я старалась читать и переписывать тексты, чтобы не потерять навыки, приобретенные в первом классе и теперь, с новыми силами и эмоциями я перешла первого сентября уже во второй класс, где буду получать новые знания и вновь буду ждать долгожданное лето.

Рассказы детей о том «Как я провел лето»

Яковлева Яна, группа «Радость»
-Этим летом я вместе со своим братиком отдыхала в деревне. Там у нас живет старенький дедушка. В деревне очень много разных животных. Я помогала дедушке собирать ягоды. Еще мне очень нравилось купаться на Волге. Было очень весело.

Филатов Кирилл, группа «Радость»
-Этим летом я ездил на Северный Кавказ. Я был в городе Ставрополе у родственников. Ставрополь очень красивый город. Я жил в большом доме. Купался в большом бассейне, загорал. А потом на машине ездил в горы Домбая. Они очень красивые и большие. Заезжали в Тебердинский заповедник, которому 30 лет. Я видел живых медведей, зубров, кабанов. Мне все очень понравилось.

Егорова Саша, группа «Радость»
-Лето пролетело быстро. Я часто с бабушкой ходила на детские площадки. Мне нравится качаться на качелях и на каруселях, кататься с горок и лазать на физкультурных снарядах. Я три раза ходила с взрослыми в рощу, где собирала цветы. Была в гостях. С бабулей и дедушкой ездила к ним в сад. Там загорала. С папой ходила на Волгу. Там я загорала и ела шашлыки. Хорошо летом!
Сейчас я хожу в детсад. В группе весело. Воспитатели и помощница те же - Ирина Александровна, Вера Валентиновна и Татьяна Платоновна.

Рымаков Саша, группа «Радость»
-Каждое лето мы с семьей стараемся съездить в деревню к брабабушке, обычно на неделю, но в этот раз мы с братом уговорили маму остаться еще на недельку.
Самое интересное и любимое занятие у нас с братом Егором - это рыбалка. Если мы наловим кузнечиков, то идем на речку, а когда накопаем червей, то ловим карасей на озере.
Но однажды мы с Егором проспали рыбалку. Так как рыба клюет рано утром, бабуля нас не стала будить, пожалела и ушла без нас. А когда мы проснулись, на сковороде уже жарился один большой карп, у которого хвост вылезал за края сковородки. С одной стороны нам было обидно, а с другой мы гордились своей бабушкой, потому что на реке такого размера рыбу давно уже никто не ловил.
А еще сосед дядя Андрей связал нам по сачку и мы бегали по улице и старались поймать бабочек. У детей постарше меня получалось получше. Мы сажали бабочек в стеклянные баночки и любовались ими, а потом выпускали на волю.
Вот так я провел свое время у бабули в деревне. Мне было грустно расставаться с деревенскими ребятишками, а больше всего с прабабушкой.

Землянская Аня, группа «Радость»
-Летом я, мама и папа ездили в деревню к бабушке и дедушке. Они нам очень обрадовались. С дедушкой мы ходили на рыбалку и поймали несколько рыбок. Дома я рыбу помыла под краником, потому что она была очень скользкая, и отдала кошке Пуське. Я ее очень люблю.
Еще у меня есть любимая собака Тобик. Он всегда скулит и ждет меня, когда я угощу его косточками или колбаской.
Моя бабушка любит ухаживать за своими курицами, их очень много. Когда я давала им зерно, то они бежали ко мне и начинали клевать. Я очень боялась, поэтому траву давала через сетку.
Еще мы ходили на дачу, через деревню. Там живет наша баба Люба и у нее есть бычок. Он гуляет, привязанный на веревке, а я приносила для него сухари и воду.

Рассказ мамы о том, как Андрюша Карпов провел лето
группа «Радость»

Эти летом Андрюша ездил на дачу в Пущино.
Погода была жаркая. Мы всей семьей ходили на Волгу через сосновый лес. Природа у нас там очень красивая. Там у нас живут цапли. Андрюша наблюдал за их гнездами. Цапли сидели в гнездах на верхушках сосен. Птицы были очень большие и громко кричали.
На берегу Волги Андрюша увидел живого рака, наблюдал за проплывающим теплоходом. Загорал, купался в Волге, собирал ракушки, камешки, строил крепость из песка. Когда вернулись с прогулки, увидели возле дома ежика и покормили его молоком.
Еще Андрюша ездил в деревню Эльбарусово. Видел там домашних животных: коров, поросят, гусей, кур. Он помогал дедушке в работе: носил ведра с водой, собирал ягоды. В деревне ему очень понравилось.
Недавно мы купили Андрюше черепаху. Он очень обрадовался, назвал ее Пашей. Он ухаживал за ней, кормил, гулял с ней на улице.
Андрюша очень любит играть в шахматы, шашки, домино. Любит, когда ему читают. За лето он прослушал «Волшебник изумрудного города», «Незнайка на луне». Они ему понравились.
Любимое место в городе - Соборная площадь. Летом он там часто гулял, катался на качелях, на квадроциклах, надувных батутах.
Еще он любит гулять на аллее Славы, где стоят танки и пушки.
Летом посещал выставки в художественном музее, видел обезьян, попугаев, бабочек, змей.
Понравилось ему посещение цирка: катание медведей на велосипеде, обезьянки, собачки, клоуны.
У Андрюши много музыкальных инструментов: баян, губная гармошка, барабан, пианино, гитара, дудочка. Вечерами любит петь караоке, играть на инструментах и танцевать.
Он ходил в кинотеатр «Атал», смотрел детские мультфильмы «Панда Кунфу», «Тачки».
Еще Андрюша любит гулять в Ельниковской роще, играет там в футбол на поляне, катался на пони и на машинах.
Во дворе у него много друзей школьников. Они катаются вместе на велосипедах и самокатах, играют в разные игры.

Лето - это их время. Время первых путешествий, новых эмоций и исполнения желаний. Дети знают лучше взрослых, как сделать каждый солнечный день таким, чтобы о нем можно было с теплом вспоминать весь учебный год.

В проекте S7 Airlines «Как я провел лето» приняли участие ученики 7 «Б» класса Луховицкой гимназии № 10. Из 30 сочинений на конкурсной основе мы выбрали шесть самых интересных историй, которые следующим летом могут превратиться в маршрут для вашего семейного путешествия.

Лиза Афанасьева
А вы верите, что мечты сбываются?

Я теперь точно знаю, что да. Собираясь в Петербург в конце июня, мы с мамой только мечтали попасть на праздник всех выпускников под названием «Алые паруса». Видно, я очень сильно этого хотела! Представляете, так получилось, что у очень хороших и отзывчивых людей нашлись для нас пригласительные. И вот мы на Дворцовой набережной стоим в первом ряду. Перед нами красавица Нева, за нашей спиной знаменитый Зимний дворец, а над нами - необыкновенной красоты салют.

И вот, наконец, выплывает тот самый парусник, как тот, которого ждала Ассоль. Я боялась упустить даже мгновение этого события. Такой красоты я не видела никогда! А секрет, наверное, в том, что в ночных водах Невы отражались вспышки салюта и паруса. От этого их как будто становилось больше. Они будто были повсюду! Впечатленные и счастливые, мы даже не думали идти спать, а гуляли до утра.

Диана Залынская
Мы приехали в деревню к бабушке.

И первое что мы сделали - отправились купаться на небольшую речушку под названием Меча. Там местные ребята играли в воде в волейбол и прыгали с небольшого мостика. Папа меня катал на спине и учил нырять. А потом и я решилась спрыгнуть с мостика.

Иногда рано утром мы ходили на рыбалку. Когда все спали, мы потихонечку одевались, брали с собой удочки, наживку, термос с чаем, бутерброды и шли ловить карасей. Спать, конечно, хотелось очень. Но самой поймать рыбу хотелось еще больше.

Вечером папа разводил костер, в котором мы запекали картошку. До этого я ее никогда не пробовала. Пару раз муж бабушки Нади возил нас на мотоцикле в лес за грибами. Мы набирали лисичек и вечером их жарили с картошечкой. Вот это по-настоящему вкусно! Наевшись картошки, мы по очереди рассказывали интересные случаи из нашей жизни, слушали радио и пели любимые песни. Это было здорово!

Константин Митрохин
Мы направились на автомобиле в сторону Новороссийска.

Преодолели горный участок с Михайловским перевалом, потом сверху окинули взглядом Геленджик, Геленджикскую бухту и Цемесскую бухту. Около шести часов вечера добрались до морского порта. Там нас встречал бывший флагман Черноморского флота - легкий артиллерийский крейсер «Михаил Кутузов».

Нам показывали каюты для офицерского состава и каюты матросов. Они очень сильно различаются. В каюте матросов могли спать до 70 человек. В каютах офицеров размещалось не более четырех человек. Мы осмотрели лазарет, камбуз, орудия. Можно было даже посидеть на месте зенитчика! Еще на крейсере есть корабельный колокол. Если в него бить, то звон будет отчетливо слышен в радиусе пяти километров.

Кораблей такого типа было всего 16. До наших дней полностью сохранился только «Михаил Кутузов». По просьбам тех, кто служил на нем, его превратили в корабль-музей, как и знаменитую «Аврору» в Санкт-Петербурге.

После экскурсии мы пошли на набережную - осмотрели несколько видов якорей и две старые пушки. Видели торпедный катер, который стоял на постаменте. Все это происходило на закате - очень красивое зрелище.

Дарья Володина
Главная достопримечательность Великого Новгорода - Кремль.

Он стоит на берегу реки Волхов. Через реку построен необычный мост. Все его называют «горбатым». Местным жителям он не нравится, потому что он загораживает вид на Кремль. Однако с него открываются красивые пейзажи на речку и город.

Недалеко от Великого Новгорода есть озеро Ильмень. Оно входит в десятку самых крупных озер Европы. Когда стоишь на одном берегу, то другого не видно. Оно чем-то напоминает море, но в море вода соленая, а в озере пресная. На мой взгляд, в Великий Новгород можно поехать даже ради того, чтобы увидеть озеро Ильмень. Или чтобы попробовать местную еду и напитки. Впервые я попробовала смородиновый квас, который варят здесь с древних времен. Он не такой ядреный, как обычный, более нежный и приятный на вкус. Этот напиток мне очень понравился.

Я бы хотела посетить этот край еще раз, вдохнуть его воздуха, пропитанного древностью и загадочностью, так как невозможно забыть эти места с их непередаваемой красотой и богатой историей.

Дарья Сухова
В станице Должанской, что в Краснодарском крае, нас встретили хлебом-солью и веселыми песнями.

Атаман провел экскурсию по подворью и пригласил в дом-музей. В этом музее воссоздан быт кубанского казака и его семьи. Было очень интересно слушать и разглядывать предметы домашнего обихода, утварь, старинные иконы и колыбель.

Во дворе стоял колодец, плетень с кринками, уличная печка. Там же на вешалках висела одежда. Любой желающий мог переодеться и почувствовать себя казаком или казачкой. Мы с сестренкой мерили юбки и рубашки, качались на больших качелях, а потом с удовольствием кормили животных: маленького поросенка, страусов, кроликов, кур, овец, козу. А потом нас угощали борщом и галушками, сдобными булочками и компотом, салом с собственного подворья, овощами и фруктами. Пока мы все кушали, атаман с казачками пел песни.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама