THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

[:RU]Это были удивительные времена, нескончаемые потоки людей, одержимых азартом быстрого обогащения, устремились на Клондайк в конце XIX века. Тема «Золотой Лихорадки» стала для меня одним из самых интересных моментов во время круиза по Аляске. Как-то раньше никогда не интересовался этой историей, но путешествия дают возможность прикоснуться и почувствовать что-то новое, неизвестное ранее. Вот и я, вернувшись домой, начал читать про феномен «Золотой Лихорадки», который не ограничивался лишь золотыми слитками, для очень многих людей массовый психоз стал возможностью открыть чрезвычайно успешный бизнес. Из ничего в суровых условиях климата Аляски рождались целые города, строились дороги и даже железнодорожные маршруты прокладывались в невероятно сложных условиях местного рельефа.

Так появилась White Pass Railways. Самая красивая узкоколейка на Аляске протяженностью 175км. Работы по строительству дороги начались в 1898 году. Трасса проходила по сложному горному перевалу White Pass, но открытие состоялось всего спустя 2 (два) года! Вот, что делает с людьми золото.

Про Аляску у меня будет несколько статей, но сегодня хочу показаться самый яркий эпизод поездки — узкоколейку White Pass. Абсолютное must visit place, когда вы отправитесь туда в круиз!

2.

Отправляясь из Сиэтла, корабли с золотоискателями причаливали в Deye и Skagway, откуда пешком отправлялись в регион Клондайк в Канаду.
Слева путь из Deye — он легче в начале, достаточно продолжительный участок можно проехать по равнинной местности. Однако он имел невероятно сложный участок — Chilkoot Pass, где погибали тысячи людей. Где власти Канады устанавливали очень сложные требования к пересечению границы — иметь с собой годовой (!) запас питания.

Справа — дорога через перевал White Pass, она была сложнее, но значительно короче. Здесь погибло более 3000 лошадей, поэтому долина называется Dead Horse Valley.

3.

Слева — перевал Chilkoot Pass, справа — перевал White Pass.

4.

Вот так золотоискатели переходили Chilkoot Pass:

5.

А так шли через White Pass:

6.

Железную дорогу через White Pass построили всего за два года. В 1897 году были основаны три отдельные компании для строительства линии протяженностью 325 миль. Большая часть строительства финансировалась британскими инвесторами, и этот участок был скоро закончен. Была выбрана узкая колея 3 фута (914 мм); узкая колея позволила упростить прокладку линии и сэкономила значительные средства. Но даже при таких условиях, потребовалось 450 тонн взрывчатки, чтобы достичь вершины перевала White Pass. Узкая колея требовала меньшего радиуса поворотов, облегчая задачу и позволяя следовать рельефу местности, а не расчищать дорогу взрывами.

21 июля 1898 года экскурсионный поезд перевез пассажиров на расстояние 6,4 км от Скагуэя, это был первый поезд на Аляске. 30 июля 1898 года, права и концессии трех компаний были приобретены компанией White Pass & Yukon Railway Company Limited, новой компанией из Лондона. К середине февраля 1899 года строительство достигло наивысшей точки - 879,3 м перевала White Pass, на расстоянии 32-х км от Скагуэя. 6 июля 1899 года дорога дошла до посёлка Bennett, а это уже провинция British Columbia (Канада).

Последний костыль был забит в полотно дороги 29 июля 1900 года, движение поездов началось 1 августа 1900 года. Однако к этому моменту золотая лихорадка пошла на спад. Золотой костыль, который должен был знаменовать окончание строительства, был заменен обычным железным. Золотой был слишком мягким и вместо того, чтобы быть забитым, просто расплющивался.

Сейчас на поезде можно проехать к в Канаду, так и до перевала White Pass и назад. Такая поездка занимает 3,5 часа, в течении которых я практически на заходил в вагон, стоя на открытой площадке в между вагонами, раскрыв рот от восторга.

7.

Круизные лайнеры предлагают опцию купить билет на эту экскурсию на борту с одним преимуществом — посадка на поезд осуществляется рядом с круизным лайнером. До вокзала из порта идти минут 7-10 пешком, поэтому не занимайтесь ерундой и лишней переплатой и покупайте билет на сайте или в кассе на вокзале.

Поезд ждет тех, кто купил экскурсию на борту:

8.

9.

Вокзал. Билет можно купить без проблем и на месте, а также в интернете на сайте http://wpyr.com.
Самый бюджетный вариант — Scagway-White Pass и назад — 119$. Поезд ходит с мая по сентябрь, но уточняйте актуальное расписание на сайте железнодорожной компании.

10.

11.

Можно находится снаружи и это прекрасно! Поэтому обязательно одевайтесь тепло. В июне на перевале White Pass было около 0.

12.

Есть также автобусные экскурсии, но это полная туфта. Автобус идет по противоположной стороне каньона и преподносится это как «автобус делает остановки и вы сможете выйти пофотографировать». На самом деле поезд едет медленно, тоже периодически останавливаясь.

13.

Интерьер ретро-вагонов:

14.

15.

16.

Scagway на горизонте и маленькие круизные кораблики на 2-4тыс пассажиров:

17.

18.

Внезапно на камне по пути Микки Маус:

19.

20.

Старый мост, который был в работе до 1969 года:

21.

22.

23.

Встречный поезд.
У американцев принято так приветствовать, что это значит?

24.

Перевал White Pass:

25.

26.

27.

28.

29.

Флаги: Аляски, США, Канады, провинция British Columbia и еще какой-то.
По перевалу проходит граница США и Канады.

30.

31.

Тормозящий:

32.

Вот эти кадры абсолютно невероятно воспринимаются в реальности. Нигде не видел ничего подобного. Маленький поезд изящно огибает горы и скалы. Только ради этих мгновений уже стоит ехать в круиз на Аляску!

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

Я купил там большой альбом с архивными фотографиями эпохи Золотой Лихорадки, обязательно выложу их отдельными постами.

45.

Это были удивительные времена, нескончаемые потоки людей, одержимых азартом быстрого обогащения, устремились на Клондайк в конце XIX века.

Тема «Золотой Лихорадки» стала для меня одним из самых интересных моментов во время круиза по Аляске. Как-то раньше никогда не интересовался этой историей, но путешествия дают возможность прикоснуться и почувствовать что-то новое, неизвестное ранее. Вот и я, вернувшись домой, начал читать про феномен «Золотой Лихорадки», который не ограничивался лишь золотыми слитками, для очень многих людей массовый психоз стал возможностью открыть чрезвычайно успешный бизнес. Из ничего в суровых условиях климата Аляски рождались целые города, строились дороги и даже железнодорожные маршруты прокладывались в невероятно сложных условиях местного рельефа.

Так появилась White Pass Railways. Это самая красивая узкоколейка на протяженностью 175км. Работы по строительству дороги начались в 1898 году. Трасса проходила по сложному горному перевалу White Pass, но открытие состоялось всего спустя 2 (два) года! Вот, что делает с людьми золото.

Это абсолютное must visit place, когда вы отправитесь туда в круиз!

Отправляясь из Сиэтла, корабли с золотоискателями причаливали в Deye и Skagway, откуда пешком отправлялись в регион Клондайк в Канаду.
Слева - путь из Deye, он легче в начале, достаточно продолжительный участок можно проехать по равнинной местности. Однако он имел невероятно сложный участок - Chilkoot Pass, где погибали тысячи людей. Где власти Канады устанавливали очень сложные требования к пересечению границы - иметь с собой годовой (!) запас питания.

Справа - дорога через перевал White Pass, она была сложнее, но значительно короче. Здесь погибло более 3000 лошадей, поэтому долина называется Dead Horse Valley

Слева - перевал Chilkoot Pass, справа - перевал White Pass.

Вот так золотоискатели переходили Chilkoot Pass:

А так шли через White Pass:

Железную дорогу через White Pass построили всего за два года. В 1897 году были основаны три отдельные компании для строительства линии протяженностью 325 миль. Большая часть строительства финансировалась британскими инвесторами, и этот участок был скоро закончен. Была выбрана узкая колея 3 фута (914 мм); узкая колея позволила упростить прокладку линии и сэкономила значительные средства. Но даже при таких условиях, потребовалось 450 тонн взрывчатки, чтобы достичь вершины перевала White Pass. Узкая колея требовала меньшего радиуса поворотов, облегчая задачу и позволяя следовать рельефу местности, а не расчищать дорогу взрывами.

21 июля 1898 года экскурсионный поезд перевез пассажиров на расстояние 6,4 км от Скагуэя, это был первый поезд на Аляске. 30 июля 1898 года, права и концессии трех компаний были приобретены компанией White Pass & Yukon Railway Company Limited, новой компанией из Лондона. К середине февраля 1899 года строительство достигло наивысшей точки - 879,3 м перевала White Pass, на расстоянии 32-х км от Скагуэя. 6 июля 1899 года дорога дошла до посёлка Bennett, а это уже провинция British Columbia (Канада).

Последний костыль был забит в полотно дороги 29 июля 1900 года, движение поездов началось 1 августа 1900 года. Однако к этому моменту золотая лихорадка пошла на спад. Золотой костыль, который должен был знаменовать окончание строительства, был заменен обычным железным. Золотой был слишком мягким и вместо того, чтобы быть забитым, просто расплющивался.

Сейчас на поезде можно проехать к в Канаду, так и до перевала White Pass и назад. Такая поездка занимает 3,5 часа, в течении которых я практически на заходил в вагон, стоя на открытой площадке в между вагонами, раскрыв рот от восторга.

Круизные лайнеры предлагают опцию купить билет на эту экскурсию на борту с одним преимуществом - посадка на поезд осуществляется рядом с круизным лайнером. До вокзала из порта идти минут 7-10 пешком, поэтому не занимайтесь ерундой и лишней переплатой и покупайте билет на сайте или в кассе на вокзале.

Поезд ждет тех, кто купил экскурсию на борту:

Вокзал. Билет можно купить без проблем и на месте, а также в интернете на сайте http://wpyr.com. Самый бюджетный вариант - Scagway-White Pass и назад - 119$. Поезд ходит с мая по сентябрь, но уточняйте актуальное расписание на сайте железнодорожной компании.

Можно находится снаружи и это прекрасно! Поэтому обязательно одевайтесь тепло. В июне на перевале White Pass было около 0.

Есть также автобусные экскурсии, но это полная туфта. Автобус идет по противоположной стороне каньона и преподносится это как «автобус делает остановки, и вы сможете выйти пофотографировать». На самом деле поезд едет медленно, тоже периодически останавливаясь.

Интерьер ретро-вагонов:

Scagway на горизонте и маленькие круизные кораблики на 2-4тыс пассажиров:

Внезапно на камне по пути Микки Маус

Старый мост, который был в работе до 1969 года:

Встречный поезд. У американцев принято так приветствовать, что это значит?

Перевал White Pass:

Дорога "золотой лихорадки", или White Pass and Yukon Route.

White Pass and Yukon Railway (WP&Y, WP&YR) - канадско-американская узкоколейная дорога второго класса между населёнными пунктами Уайтхорс (Юкон, Канада) и Скагуэй (Аляска, США). Общая протяжённость - 175 км.

Работы по строительству дороги начались в 1898 году. Основным предназначением её являлась доставка пассажиров до мест золотой лихорадки. Трасса проходила по сложному горному перевалу Уайт, что сильно затрудняло её строительство, которое было закончено в 1900 году.

Железная дорога закрылась после завершения золотой лихорадки, но была вновь открыта во время очередного бума добычи полезных ископаемых в окрестностях Фаро, Мейо и Клинтон-Крик. Окончательное закрытие железной дороги произошло в 1982 году.

Клондайк: конечная станция, 1900.

Это изолированная линия, не соединяющаяся с какой-нибудь другой железной дорогой. Оборудование, грузы и пассажиры сначала переправляются морским путем в Скагуэй, а затем железной дорогой доставляются по назначению. Линия является подразделением компании Tri-White Corporation, а обслуживается компаниями Pacific and Arctic Railway and Navigation Company (на Аляске), British Columbia Yukon Railway Company (в Британской Колумбии) и British Yukon Railway Company, первоначально известной как British Yukon Mining, Trading and Transportation Company (Юкон), которая владеет правами на торговую марку «White Pass and Yukon Route».

Железная дорога появилась в результате Золотой лихорадке на Аляске в 1897 году. Самым популярным маршрутом золотоискателей к золотым приискам в Доусоне была ненадежная тропа к канадской границе из Скагуэя или Дайи, через перевалы Чилкут или Уайт-Пасс. Там старатели получали разрешение канадских властей на пересечение границы, при условии, что у них был запас продовольствия. Для большинства старателей это требовало несколько рейсов туда и обратно для транспортировки своих припасов. Нужна была система транспорта лучше, чем лошади, использовавшиеся на перевале Уайт-Пасс или люди на перевале Чилкут. Эта нужда привела к появлению первых железнодорожных проектов. В 1897 году канадское правительство получило 32 предложения о строительстве железных дорог на Юконе, но большинство из них никогда не было реализовано.

В 1897 году были основаны три отдельные компании для строительства линии, связывающей Скагуэй и Форт-Селкерк, протяженностью 325 миль. Большая часть строительства финансировалась британскими инвесторами, и этот участок был скоро закончен. Была выбрана узкая колея 3 фута (914 мм); узкая колея позволила упростить прокладку линии и сэкономила значительные средства. Но даже при таких условиях, потребовалось 450 тонн взрывчатки, чтобы достичь вершины горы Уайт-Пасс. Узкая колея требовала меньшего радиуса поворотов, облегчая задачу и позволяя следовать рельефу местности, а не расчищать дорогу взрывами.

Строительство началось в мае 1898 года, но скоро у строителей возникли трудности в переговорах с администрацией города и местным криминальным авторитетом Соапи Смитом. Президент Самуэль Х. Грейвс (1852-1911) был избран председателем комитета бдительности, целью которого было изгнание Смита и его банды. Вечером 8 июля 1898 года, Соапи Смит был убит в перестрелке с охранниками встречи комитета бдительности. Самуэль Грейвс был свидетелем перестрелки. Железная дорога помогла отрезать пути отступления банды, а остававшиеся в Скагуэе дорожные посты были закрыты.

21 июля 1898 года экскурсионный поезд перевез пассажиров на расстояние 6,4 км от Скагуэя, это был первый поезд на Аляске. 30 июля 1898 года, права и концессии трех компаний были приобретены компанией White Pass & Yukon Railway Company Limited, новой компанией из Лондона. К середине февраля 1899 года строительство достигло наивысшей точки - 879,3 м перевала Уайт-Пасс, на расстоянии 32-х км от Скагуэя. 6 июля 1899 года дорога дошла до посёлка Беннетт, Британская Колумбия. Летом 1899 года стройка продолжилась севернее, на участке Кэркросс - Уайтхорс. Уайтхорс находился на расстоянии 110 миль (177 км) к северу от Скагуэя. Строительные бригады, работавшие на сложном участке побережья озера Беннета, достигли Кэркросса в следующем году, а последний костыль был забит в полотно дороги 29 июля 1900 года, движение поездов началось 1 августа 1900 года. Однако к этому моменту золотая лихорадка пошла на спад.

Золотой костыль, который должен был знаменовать окончание строительства, был заменен обычным железным. Золотой был слишком мягким и вместо того, чтобы быть забитым, просто расплющивался.

Это описание достопримечательности Дорога на Клондайк (участок) OBJECT_LOCATION_PREFIX, Аляске (Соединённые Штаты Америки). А также фотографии, отзывы и карта окрестностей. Узнайте историю, координаты, где находится и как туда добраться. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

White Pass Railways - не просто живописная, а местами - довольно опасная горная железная дорога, но и возможность с ветерком прокатиться по местам легендарной "Золотой лихорадки".

Создано 5 лет назад judon из Лjублjана Словении

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама