THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

». Улучшилось транспортное обеспечение «Москвы-Сити», парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые проживают в районе этих станций, сказал Сергей Собянин.


Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. В дизайне использованы графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр. Они символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным вблизи Московским государственным университетом и научной деятельностью Михаила Ломоносова. Станция оборудована лифтами для маломобильных граждан.

Вот так велось ее строительство:

«Ломоносовский проспект» - мелкого заложения, ее глубина составляет 15 метров. У станции два подземных вестибюля: юго-западный, который ведет на Площадь Индиры Ганди, и северо-восточный - он выводит к зданию Института механики МГУ им. Ломоносова.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин , у станции появится дополнительный выход.

«Третий выход построят через оживленный проспект, что позволит пассажирам не переходить улицу по земле. Для этого проложили тоннель-переход длиной около 200 метров», - сказал М. Хуснуллин.

Станция «Минская» расположена под одноименной улицей между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Она тоже мелкого заложения.

Вот такой она была еще совсем недавно:

У «Минской» интересный дизайн - в стиле хай-тек, она выполнена в серых и металлических тонах.

« Станция «Минская» важна тем, что находится возле парка Победы, и для больших мероприятий она необходима. Есть договоренность с руководством Российских железных дорог о строительстве платформы на Киевском направлении железной дороги. Таким образом, здесь формируется ТПУ между метро и радиальной железной дорогой», - ранее отмечал Сергей Собянин.

Станцию «Раменки» начали строить в 2013 году на «желтой» ветке метро. Перрон оформлен силуэтами деревьев на зеленом фоне. Они напоминают о находившихся когда-то в этой местности дубовых рощах.

Вот некоторые этапы строительства станции:

Открываются три новые станции метро

Станции столичной подземки – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) – откроются для пассажиров уже на этой неделе. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, порядка 300 тысяч человек получат метро в шаговой доступности. Вблизи новых объектов, как отмечают эксперты, на 10–20% вырастет капитализация жилья.

«Строительство участка от «Делового центра» до «Раменок» полностью завершено. Он уже прошел обкатку и в ближайшее время будет открыт для пассажиров. Протяженность этого отрезка метро составит 7,3 км», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Таким образом, работы, которые длились около трех лет, подошли к концу. В результате 300 тысяч москвичей получат подземку в шаговой доступности. Ожидается, что уже в первые же дни работы нового участка свободнее станет не только на Сокольнической линии, но и на прилегающих дорогах, потому что часть водителей предпочтут общественный транспорт личному.
Поезда по этому участку метро, правда, без пассажиров, ходят уже с конца прошлого года. Для того чтобы приступить к перевозке людей, линию необходимо было обкатать, проверить рельсы, готовность подвижного состава, оборотных тупиков. Кроме того, впервые в российской столице здесь появятся ворота, которые будут совмещены и открываться вместе с дверьми поезда, как это сделано на некоторых станциях в Санкт-Петербурге. Проектировщики считают, что это позволит повысить уровень безопасности подземки.
Станция «Минская» открывается на одноименной улице на пересечении с Киевским направлением железной дороги и примыканием Староволынской улицы. «Ломоносовский проспект» – в районе Раменки вдоль Мичуринского проспекта около его пересечения с Ломоносовским проспектом. Станция «Раменки» расположена в одноименном жилом районе на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта. Она станет временной конечной станцией до продления ветки в Рассказовку.
Все станции выполнены по индивидуальным дизайн-проектам. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, при этом архитектурное решение подчинено единой концепции. В оформлении «Ломоносовского проспекта» будут использованы графические элементы в виде ряда цифр, которые символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным поблизости Московским государственным университетом им М.В. Ломоносова. Дизайн станции «Раменки» напомнит об истории района и располагавшихся на этом месте дубовых рощах. В оформлении будут использованы силуэты деревьев на зеленом фоне. На колоннах «Минской» планируют изобразить военную технику 40-х годов прошлого века, поскольку рядом находится Центральный музей Великой Отечественной войны.
Калининско-Солнцевская линия является одним из самых больших долгостроев Москвы. Ее история началась еще в довоенные годы, когда стали появляться первые планы по ее строительству. Однако до реализации планов дело дошло только в конце 1970-х.
Первые станции ветки были открыты к московской Олимпиаде в 1979 году на ее восточном радиусе. Но стройка остановилась, дойдя до центра столицы. Только в 2010 году было принято решение приступить к строительству западного радиуса, проходящего от станции «Парк Победы» до района Солнцево. Перегон «Парк Победы» – «Деловой центр» был открыт в 2014 году, три станции запускаются на этой неделе и еще семь – в декабре. Это будут платформы «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». «Сегодня здесь работает около пять тысяч человек, в ближайший месяц мы мобилизуем сюда еще тысячу рабочих», – отметил глава стройкомплекса. В дальнейшем по этой ветке можно будет доехать и до аэропорта «Внуково». Еще один участок на Калининско-Солнцевской ветке пройдет через исторический центр города. На нем появятся три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская», он соединит «Деловой центр» и «Третьяковскую». Однако произойдет это нескоро. Из-за проблем с освобождением площадок для строительства и сложнейших грунтов городские власти пока не торопятся приступать к стройке.
До тех пор, пока не будет построена центральная часть КСЛ, линию планируется интегрировать с участком Третьего пересадочного контура метро, который тоже должен открыться в ближайшее время. Он включает в себя станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Таким образом, поезда уже к концу этого года будут двигаться от Рассказовки до Петровского парка.
Впрочем, местные жители оценят открытие новых станций метро вблизи своих домов не только с точки зрения экономии времени на поездки по городу. По словам Марата Хуснуллина, объекты транспортной инфраструктуры повышают капитализацию жилья на 10–20%. Неудивительно, что вблизи новых объектов в последнее время растет предложение квартир в новостройках. Меньше всего предложений в проекте около «Минской», что и понятно, район в целом уже на протяжении многих лет обеспечен подземкой, и застройка давно сложилась. Здесь расположены станции «Славянский бульвар», «Пионерская», «Филевский парк». Зато около «Ломоносовского проспекта» и «Раменок», по данным аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риелторской компании Est-a-Tet, сразу семь предложений площадью около 100 тысяч кв. метров. В основном это бизнес- и комфорт-класс. Средняя стоимость квадратного метра составляет почти 385 тысяч рублей.
Напомним, всего в этом году планируется запустить 19 новых станций метрополитена. Кроме уже упомянутых платформ Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура, это станция «Ховрино» на Замоскворецкой ветке и три в продлении Люблинско-Дмитровской

Станция «Раменки» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена готова на 72 процента. Её строительство планируется завершить к концу 2016 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление «Солнцево» - «Новопеределкино». Сейчас идёт строительство очередного участка — до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — цитирует Собянина портал mos.ru.

Что будет представлять собой станция «Раменки»?

«Раменки» будут расположены под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.
Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в её торцах, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

«Раменки» будут построены по типовому проекту, предложенному ОАО «Метрогипротранс» для станций участка «Ломоносовский проспект» - «Очаково». Все станции участка запланированы колонными двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн предложены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей будут выполнены из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов.

Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

Отличаться станции будут фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах вестибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок должен переходить с одной колонны на другую. Для станции «Раменки» предложены «абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне, напоминающие о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах».

Как проходит строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии?

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии («Парк Победы» - «Раменки») осуществляется поэтапно. Первый этап — участок «Деловой центр» - «Парк Победы». Он введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции).

Ко второму этапу относится строительство участка от «Парка Победы» до «Раменок» (7,25 километра, три станции). Его строительство завершат в конце 2016 года.

Третий и четвёртый этапы — участки «Раменки» - «Солнцево» и «Солнцево» - «Рассказовка» с электродепо. Работы здесь закончат в 2017 году (14,2 километра, семь станций). В перспективе также планируется построить участок «Деловой центр» - «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.

«Ветка большая, для того чтобы нам завершить строительство и запустить целиком этот участок, необходимо сдавать по станциям. Поэтому по готовности станцию «Раменки» должны сдать метрополитену и так далее, чтобы мы к концу года запустили участок», — подчеркнул мэр Москвы.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, в поселениях Внуковском и Московском.
Это также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других.
Уменьшится интенсивность движения транспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому, Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

Открытие станции улучшит экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения транспорта.

В перспективе планируется продлить метро до аэропорта Внуково.

Строительство участка «Парк Победы» - «Раменки» началось в 2012 году. Он будет состоять из трёх станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

С 16 марта для пассажиров столичного метрополитена стало доступно на три станции больше. После завершения основной части пуско-наладочных работ открыто движение по участку Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» с промежуточными остановками «Минская» и «Ломоносовский проспект».

Станции распахнули свои двери для пассажиров и приняли первые поезда на новом участке Московского метро около 11 часов утра.

Открытие станций , и стало для местных жителей очень долгожданным. Нарушено было и , данное руководством столичного стройкомплекса 4 марта – об открытии станции в течение 10 дней.

Не все выходы из новых станций были открыты сегодня. Так, продолжаются строительные работы в южных выходах станции «Ломоносовский проспект».

По традиции, в первый неполный день работы новых станций маршруты общественного транспорта не меняются.

Новые названия в честь открытых станций метро присвоены остановкам наземного транспорта:

  • «Метро "Раменки"» – остановкам «Винницкая улица» и «Раменки» маршрутов троллейбуса № 17 и автобусов №№ 57, 447, 494, 572, 661, 715, 845 , «Винницкая улица, 2» маршрутов автобусов №№ 394, 806 ;
  • «Метро "Ломоносовский проспект"» – группе остановок «Площадь Индиры Ганди» маршрутов троллейбусов №№ 7, 17, 34, 34к , автобусов №№ 1, 57, 58, 67, 103, 130, 187, 260, 447, 464, 470, 487, 572, 661, 714, 845, 902 .
  • маршрут № 113 от метро «Профсоюзная» до метро «Университет» следует прежним маршрутом, далее двусторонним движением по Ломоносовскому проспекту, улице Лебедева, улице Академика Хохлова и затем направляется к станции метро «Ломоносовский проспект» односторонним кольцом по Менделеевской улице, дублёру Ломоносовского проспекта, Мичуринскому проспекту, Университетскому проспекту и Менделеевской улице;
  • маршрут № 788 от 5-го микрорайона Солнцева до пересечения Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского будет следовать прежним маршрутом, далее вместо станции метро «Проспект Вернадского» направляется по Мичуринскому проспекту до станции метро «Раменки»;

Кроме того, организуется новый полуэкспрессный маршрут автобуса № 908 «Метро "Каширская" – Метро "Филёвский парк"» по улице Маршала Шестопалова, Каширскому шоссе, Нахимовскому проспекту, Ломоносовскому проспекту и Минской улице с остановками «Метро "Каширская"» (посадка – на Каширском шоссе, высадка – на улице Маршала Шестопалова), «Библиотека имени Толстого», «Симферопольский бульвар – Медицинский колледж», «Метро "Нахимовский проспект"», «Ткацкая фабрика», «Метро "Профсоюзная"» (у дома 40 по Нахимовскому проспекту и напротив него), «Метро "Профсоюзная"» (у домов 46 и 57 по Нахимовскому проспекту), «Черёмушкинский рынок», «Ленинский проспект», «Метро "Университет"», «Библиотека МГУ», «Метро "Ломоносовский проспект"», «Площадь Ромена Роллана», «Метро "Филёвский парк"». Отправление от метро «Каширская» с 5:47 до 23:03, от метро «Филёвский парк» - с 5:06 до 22:22. Интервал движения в часы «пик» пять минут, в остальное время – до 10 минут.

Среди ближайших планов Московского метрополитена – намеченное на май открытие обновлённого станции метро «Кутузовская» Филёвской линии, который станет пересадочным на одноимённую станцию МЦК.

ДОПОЛНЕНИЕ от 12:45 16.03.2017
Сегодня же открыт второй вестибюль станции метро «Парк Победы». Теперь выход в город можно совершить из обоих станционных залов, не пользуясь соединительным переходом между ними. Новый эскалаторный ход соединяет с площадью Победы северный станционный зал, где останавливаются поезда Арбатско-Покровской линии в сторону станции «Пятницкое шоссе» и Солнцевской линии в сторону станции «Раменки». Старым вестибюлем, можно, как и прежде, пользоваться для входа и выхода в южный станционный зал, где останавливаются поезда Арбатско-Покровской линии в сторону станции «Щёлковская» и Солнцевской линии в сторону станции «Деловой центр».

ДОПОЛНЕНИЕ от 14:55 16.03.2017
С 17 марта изменяется трасса маршрута № 715к , который, как и прежде, будет работать по рабочим дням в часы «пик» на наиболее загруженном участке маршрута № 715 . Автобусы будут следовать в обе стороны по улице Раменки и Мичуринскому проспекту до новой конечной «Метро "Раменки"». Движение по части улицы Удальцова и Мичуринского проспекта с остановками «Мичуринский проспект, 58» и «Выставочный зал» отменяется.

ДОПОЛНЕНИЕ от 13:40 17.03.2017
С 17 марта существенно увеличено количество автобусов на маршрутах №№ 788 и 793 , что позволило сократить интервалы на них в среднем в два раза. Кроме того, с продлением Солнцевской линии интервалы движения поездов на участке «Парк Победы – Деловой центр» снижены с десяти до шести-восьми минут.

  • Выставка «Фото Московский транспорт 2019» открылась в галерее «Метро» 3 дня назад
  • Проект "Метро-это люди", приуроченный к юбилею метро, стартовал в Москве 3 дня назад
  • Московский метрополитен приготовил подарки для мужчин к 23 февраля 5 дней назад
  • Развитие кадрового потенциала Мосметро признано лучшим 5 дней назад
  • 24 февраля МЦК работает по режиму выходного дня 6 дней назад
  • Тематический поезд к 75-летию Великой Победы запустили в московском метро 6 дней назад
  • Вестибюль станции “Площадь Ильича” будет закрыт на три дня для проведения ремонта 6 дней назад
  • На станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии будет воссоздана уникальная первоначальная система освещения 1 неделя назад
  • Мосметро усилило меры санитарной безопасности 1 неделя назад
  • Мосметро вошло в двадцатку лучших компаний в России для женской карьеры 1 неделя назад
  • Более 370 вещей за три недели поступило на новый Склад забытых вещей метрополитена 1 неделя назад
  • Сотрудники ЦОМП раздадут пассажирам 50 тыс. листовок с информацией о закрытии станции «Смоленская» 1 неделя назад
  • Свыше 3000 плакатов проинформируют пассажиров о закрытии станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии 1 неделя назад
  • Выставка современной анималистической скульптуры «Бестиарий» открылась на станции «Воробьевы горы» 2 недели назад
  • Валентинки ко Дню всех влюблённых можно будет отправить из метро 2 недели назад
  • В метро открыли выставку работ Сергея Голлербаха «Жаркие тени города» 2 недели назад
  • Мосметро и столичный Депкульт договорились о возобновлении детских представлений после ремонта в здании на Ивана Франко, 14 2 недели назад
  • В московском метро в продажу поступили карты «Тройка» с изображением Исторического музея 2 недели назад
  • Вестибюль станции «Площадь Ильича» будет закрыт на два дня для проведения ремонта 2 недели назад
  • В метро открыли выставку «Сезон метро. На станциях» 3 недели назад
  • На станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии полностью заменят эскалаторы 3 недели назад
  • С начала года в метро забыли более 1200 вещей 3 недели назад
  • К открытию готовится новый участок Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки». Семь новых станций нужно подключить к действующей системе метрополитена. Для этого требуется приостановить движение поездов между станциями «Шелепиха» и «Раменки» в субботу, 25 августа. Станция «Шелепиха» будет доступна только для поездок по участку Большой Кольцевой линии и пересадок на МЦК, а станция «Парк Победы» будет доступна только для поездок по Арбатско-Покровской линии. В обычном режиме метро возобновит работу 26 августа в 5:30 утра.

    Присоединить новые станции к действующей Солнцевской линии без временной приостановки движения поездов на участке «Шелепиха» – «Раменки» технически невозможно. Проведение работ специально запланировано на выходной, потому что в этот день станциями пользуются гораздо меньше пассажиров, чем в будни. Чтобы свести неудобства к минимуму, на время закрытия станций для пассажиров будут организованы бесплатные маршруты автобусов «КМ» с остановками у временно закрытых станций метро.

    Кроме того, на станциях «Петровский парк», «Деловой центр», «Кутузовская», «Шелепиха», «Парк Победы», «Раменки», «Ломоносовский проспект», «Минская» в этот день будут дежурить инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Парк Победы», «Ломоносовский проспект», «Минская», «Раменки» будут дежурить сотрудники Службы безопасности.

    Просим вас отнестись с пониманием к временным неудобствам. Совсем скоро метро станет еще ближе!

    На новом участке Солнцевской линии откроют сразу 7 станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». При вводе в эксплуатацию нового участка метро значительно улучшится транспортное обслуживание районов Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково- Матвеевское, Тропарево-Никулино, в которых проживает около 600 тысяч человек. Ввод в эксплуатацию участка позволит жителям прилегающих районов сократить время на поездку в центр до 45 минут.

    Снизится нагрузка на ряд станций Сокольнической линии. Разгрузятся такие станции, как «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», «Тропарево», «Саларьево», «Румянцево», куда приезжают сейчас жители Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовки. Кроме этого, менее загруженными станут пересадки на станциях «Парк культуры», «Библиотека имени Ленина». Разгрузится и станция «Киевская» Кольцевой, Филёвской и Арбатско-Покровской линий: у жителей юго-западных районов столицы появится выбор между электричками до Киевского вокзала и новыми станциями Солнцевской линии с пересадками на МЦК, Арбатско-Покровскую, Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама