THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Устный журнал «Как я провел лето».

Коллективный творческий проект учащихся 4 класса. Школьные сочинения на тему: «Как я провел лето».


Одно из самых ярких впечатлений оставила поездка в Московский зоопарк и дельфинарий. Я смогла сфотографироваться у огромного памятника всем сказочным героям.


Увидела своими глазами тех животных и птиц, которых раньше я видела только в книгах и по телевизору.
Львица


Белый медведь


Розовый фламинго


Жираф


А еще меня поразили морские млекопитающие, обученные выполнять различные трюки.


Я с удовольствием им аплодировала.


Все в это лето было хорошо, не смотря на погоду. Она, конечно, немного подвела. Но каникулы – это всегда веселье и счастье. Жаль, что они закончились.
Пора возвращаться в школу. Ведь учеба - главное для каждого ребенка.
Ведь ему нужно получать знания, которые потом пригодятся во взрослой жизни.
Бабайцева Анастасия, 10 лет
Когда заканчивается учебный год, я уезжаю в деревню Краснополье. Она находится в Воронежской области. Очень давно, когда поля не обрабатывались, вокруг деревни росли красные цветы, отсюда и произошло название деревни. Там живет мои бабушка и дедушка. Все лето я провожу у них. Там очень красиво!
У меня в деревне много друзей. Они тоже приезжают на каникулы к своим родственникам. Когда стоит жаркая погода, мы ездим купаться на пруд. Вечером играем в разные игры. Вместе нам всегда интересно и весело.


А еще я помогаю бабушке и дедушке кормить кроликов, гусей и кур. У нас во дворе живут две собаки – Кнопа и Мальчик, и два котенка. Они очень любят царапаться! С дедушкой часто ездим на рыбалку. Он ловит рыбу, а я собираю цветы.


Очень быстро пролетело лето. Пришла пора идти в школу. Пройдет осень, зима, весна и снова наступит лето. Я опять увижусь со своими родными и друзьями, по которым уже начала скучать.


Цыстарь Валерия, 9 лет
Летом я была у бабушки в деревне. Она живет в Преднестровье в селе Терновка. Там протекает река Днестр. Она является самой извилистой рекой в Европе. Только возле нашего поселка насчитывается около девяти поворотов русла реки.


У меня есть собака Хвостик и кошка Чернышка.


Я даю им еду и воду.


Я люблю лето!
Евтушенко Родион, 10 лет
Лето – прекрасная пора. О которой можно рассказать многое. Я всегда жду летних каникул. Люблю играть в футбол. Купаться в речке, ходить в лес.


Этим летом я отдыхал в детском экологическом лагере. Там я ухаживал за животными, ездил на национальную грибную кампанию. Для нас была организована поездка в город Зарайск в Зарайский Кремль. Нам рассказали историю этого старого города.


В июле я с папой ездил на рыбалку. И пусть клева почти не было, нам было очень весело. Мы слушали жужжание пчел, стрекотание кузнечиков, пение птиц и наблюдали за муравьями, которые спешили к муравейнику после трудового дня.


Погожими днями я с друзьями катался на велосипеде и не забывал ходить в библиотеку, чтобы было чем заняться в дождливую погоду.
В августе я с дедушкой ездил в океанариум. Эта поездка оставила незабываемое впечатление: огромные касатки, акулы, пираньи, морские звезды и много других морских обитателей.

Моё лето было необычайно увлекательно и насыщено. Я побывал в разных местах, городах и странах. О чём мне бы и хотелось рассказать в своём сочинении. Моё лето было необычайно увлекательно и насыщено. Я побывал в разных местах, городах и странах. О чём мне бы и хотелось рассказать в своём сочинении.


На дачу! Как только я окончил второй класс, получил свои пятерки и четверки, я начал собирать рюкзак. Его я наполнил до отказа. Там было все что пригодилось бы юному дачнику: одежду и игрушки. На даче меня встретила бабушка. Вместе с ней я пахал морковку, поливал грядки, смотрел телевизор. Больше всего мне на даче понравилась еда!


В Красноярск! Когда у мамы настал отпуск, продолжилось мое путешествие. Поездка в Красноярск мне запомнилась посещением парка «Троя», зоопарка «Роев ручей». Этот зоопарк очень большой. В нём можно увидеть животных, птиц, рыб со всех стран мира. А ещё Мы с дедом играли в футбол и шахматы.


Долгожданная Турция! Эта страна нас удивила необычайной жарой и огромным Средиземным морем! Турки его называют «Белое море». В Аланье мы жили в отеле Лонисера. Возле нашего корпуса был бассейн и горки, где я и проводил почти всё время. Я научился плавать, и познакомился с ребятами из России, Казахстана и мальчиком Бакуганом из Анкары.


Один раз мы ездили на экскурсию «Дим чай». Сначала нас повезли в фруктовый сад. Там я увидел как растут бананы, авокадо, ананас, перец горошком, оливки, финики, а апельсин мне даже удалось сорвать. Местные жители угостили нас турецким фруктом – пепино. Он мне очень понравился! Далее мы поехали на гору, в пещеру «Дим». Там были сталактиты и мёртвое изумрудное озеро. «Сладких воспоминаний» о Турции много. Ещё раз хочется побывать в этой стране!




Продолжение путешествия! С Турции Мы возвращались домой через Красноярск: сначала на самолете, а потом на поезде в Иркутск! Но наше путешествие на этом не закончилось, так как с Папой на машине Мы съездили в деревню к прадедушке. Деревня находится далеко: под Читой, поэтому - это дальняя дорога, на машине. Нам нравится так путешествовать!





Проект "Как я провел лето"

Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.

Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.

Лето - пора ожиданий, чуда, надежд и мечты,

Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!

И вот позади остаются яркие, жаркие дни,

Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!

Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…

В памяти нашей останется у каждого лето своё!

Очень быстро промчалось очередное, очень жаркое, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло.

Поэтому, в сентябре, в старшей группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето»

Проектная деятельность – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии с взрослыми, а с другой стороны, на основе постоянно расширяющихся самостоятельных действий ребенка.

Цель проекта: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях

Задачи проекта:

Развивать интерес к разным видам летнего отдыха;

Развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;

Стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;

Развивать умение отвечать на вопросы

Расширение кругозора

Развитие любознательности и познавательного интереса

Закрепление положительных взаимоотношений между воспитанников группы, развитие их интереса друг к другу

Продукт проекта: Оформление выставки детьми своих работ

Срок реализации: 1 месяц (сентябрь 2018)

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Руководитель проекта : Лашманова О.А. воспитатель

В процессе подготовительного этапа проекта в группе были проведены следующие мероприятия:

Беседы «Где я летом отдыхал», « Моё самое большое впечатление»

Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

Рисование детьми лета

Чтение художественной литературы

Познавательный досуг « Яркие краски лета» (Загадки, стихи, песни о лете)

Обсуждение вариантов с детьми совместной деятельности:

Оформления коллективного альбома «Вот оно, какое наше лето»

Создание семейных альбомов «Летние впечатления»

Создание стенгазеты «Как я провёл лето»

Во время проблемно-деятельностного этапа использовались различные методы и приёмы:

Игровая образовательная ситуация «Путешествие по земному шару»

Сюжетно-ролевые игры: «Морское путешествие», «Поезд», «Путешествие на воздушном шаре»

Дидактические игры: «Что я возьму в путешествие», «Мемо» (достопримечательности России; Весь мир), «Изучаем страны»

Развитие ориентировки в пространстве: Знакомство детей с картой и атласом мира

Логические игры «Что напутал художник?», «Что лишнее?»

Составление детьми творческих рассказов по теме проекта «Я очень люблю путешествовать»

Взаимодействие с родителями

Изготовление стенгазеты о летнем отдыхе.

Составление альбомов с фотографиями о лете.

В процессе реализации творческого этапа проекта детьми были созданы:

Тематический альбом «Вот оно, какое наше лето».

Конструирование из бумаги в технике оригами: «Я отправился в полёт, будет долгим перелёт»

Рисунки на тему: «Самый интересный день»

Изготовлены альбомы по теме «Летние впечатления» для детского мини-музея «Память о лете»

Конечно, самым интересными и запоминающимися для детей событиями стали их презентации - рассказы о летнем отдыхе. Воспитанники группы в этом году вместе с родителями побывали не только во многих разных странах, но и путешествовали по России, побывали в некоторых её заповедных местах. Все ребята с большим интересом и вниманием слушали выступления своих товарищей, задавали вопросы, рассматривали фотографии и рисунки. Благодаря проекту все дети группы приобрели первый позитивный опыт публичной презентации.

Большое спасибо всем родителям, принявшим участие в нашем первом, в этом учебном году, совместном детско-родительском проекте.




Тема проекта: «Как я провёл лето»

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о событиях летнего отдыха.

Задачи:

Развивать интерес к разным видам летнего отдыха;

Развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;

Стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;

Развивать умение отвечать на вопросы.

Мотивационный этап.

Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрации по теме «Летний отдых на пляже», развёртывает беседу, уточняет представления детей о летнем отдыхе.

Вопросы для активизации детей:

Что мы знаем о летнем отдыхе друг друга?

Хотели бы мы узнать, где отдыхали наши друзья?

Как мы можем об этом узнать?

Беседы:

«Где я летом отдыхал».

« Моё самое большое впечатление»

Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

Раскрашивание раскрасок по темам.

Чтение художественной литературы:

Загадки, стихи, песни о лете.

Обсуждение вариантов с детьми совместной деятельности:

Оформления выставки рисунков «Самый интересный день»

Создания мини-музея «Память о лете»

Создание семейных альбомов «Летние впечатления»

Создание выставки стенгазет «Как я провёл лето».

Проблемно-деятельностный этап

Образовательная ситуация «Путешествие в Австралию»

Логико-математические игры:

головоломки

Составление детьми творческих рассказов по теме проекта «Я очень люблю путешествовать»

Сюжетно-ролевые игры:

« Морское путешествие», «Поезд».

Дидактические игры:

« Что я возьму в путешествие»

«Окажи первую помощь при солнечном ударе»

Взаимодействие с родителями

Изготовление стенгазет о летнем отдыхе.

Составление рассказов фантазий о лете.

Совместное изготовление с детьми поделок из материала, привезённого с летнего отдыха.

Изготовление родителями презентаций о своём летнем отдыхе и их последующая презентация.

Творческий этап

Рисование иллюстраций в тематический альбом « Летний отдых».

Лепка : по замыслу «Однажды я встретил …»

Конструирование: «Я отправился в полёт, будет долгим перелёт»

Оформление выставки стенгазет «Как я провёл лето».

Оформление выставки рисунков «Самый интересный день»

Создание мини-музея «Память о лете»

Изготовление книг по теме «Летние впечатления» для детской библиотеки.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама