THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
-=Спецпроект=-

Где самый крутой, удобный и красивый аэропорт в России? Казалось бы, он должен быть в Москве… Ага, хрен там! Несмотря на кучу денег, в Москве нет ни одного хорошего аэропорта…

Домодедово? Вы сейчас шутите?

Примитивный дизайн из 90-х. Ужасная организация движения на привокзальной площади. Какие-то тесные коридоры. А историю с двумя этажами на паспортном контроле я до сих пор понять не могу - кто это выдумал и зачем? Зал получения багажа в международном отделении вызывает у меня приступ клаустрофобии. Ненавижу этот аэропорт.

Шереметьево?

Не уверен! Давайте начнём с самого современного терминала D. Его открыли совсем недавно, а толку? Попробуйте, прилетев, быстро подняться на третий уровень, где зал вылета и выход к "Аэроэкспрессу". Не получится! Надо долго искать лифт, который сразу ведет на третий уровень, или ехать до второго, а потом по эскалатору на третий. В целом аэропорт ужасно тесный, хотя строили его в чистом поле и могли бы сделать просторнее. Опять же, дизайн из прошлого века.

Терминал E вообще никакой, а F больше похож на какой-то торговый комплекс из 90-х.

Может быть, Внуково? Он, кстати, мне нравится больше всех московских аэропортов. Там просторно: высокие потолки, много места. Но Внуково я не люблю из-за того, что там вечно перекрывают дороги из-за правительственного терминала.

А вот в других городах России есть крутые аэропорты! Например, в Екатеринбурге. Кайф! Вроде всё просто, но очень стильно и удобно. Мне нравится. Там ещё шикарный бизнес-зал. Хороший аэропорт открыли в Нижнем Новгороде, я про него писал . И вот недавно я доехал, а точнее, долетел до «Платова»! Это новый аэропорт в Ростове-на-Дону. И могу сказать, что это самый красивый аэропорт в России!

Сразу хочу оговориться, что я рассматриваю его сейчас отдельно от города, так как с логистикой там жопа полная! Он находится в 35 километрах, и ехать до центра Ростова час!!! Из общественного транспорта пока только маршрутки. В общем, ничего хорошего. Но, надеюсь, это поправят. А пока давайте посмотрим на дизайн и устройство.

Итак, аэропорт построен холдингом «Аэропорты Регионов», входящим в ГК «Ренова», и это самый красивый и стильный аэропорт, построенный в рамках программы подготовки аэропортов в регионах к Чемпионату мира 2018!

Такой аэропорт был в городе раньше:


Фото: fotografersha


Фото: fotografersha

Вход

Пассажиру не нужно долго и растерянно плутать по огромному пространству, так как он сразу попадает к стойкам регистрации. Здесь единая зона для пассажиров как внутренних, так и международных рейсов. Нет даже визуального разделения стоек регистрации, потому что каждая из них имеет разные режимы работы, что позволяет сочетать виды регистрации в зависимости от загруженности терминала.

После регистрации пассажир может оставаться какое-то время в общей зоне, куда есть доступ не только у тех, кто зарегистрирован на какой-то рейс, но и у встречающих и провожающих. Здесь же информационная стойка, фитосанитарный и ветеринарный контроль, кафе и магазины сувениров.

Все точки продаж оформлены в виде домиков с зеленой крышей. Обратите внимание на магазин сувениров от производителя агротехники «Ростсельмаша»! У них на крыше игрушечный, но рабочий комбайн! Кстати, трава на крыше настоящая!

И такие же комбайны можно купить здесь в качестве сувениров!

Точки кафе также оформлены в едином с аэропортом стиле. Очень круто!

Подняться на следующие этажи и в зону досмотра можно по большому эскалатору, на лифте или по лестнице. Обратите внимание, сколько места!

На втором этаже офисы авиакомпаний, чтобы пассажиры могли на месте решать вопросы, и комната матери и ребенка. Здесь же зона прилета.

Прибывшие пассажиры по навигации проходят к зоне выдачи багажа, и потоки людей не смешиваются.


Фото: aquatek_filips

По всему аэропорту проходит экспозиция интерактивного музея, которая знакомит пассажира с историей Донского края. Здесь на 12-метровом экране нам показывают ролик о масштабах реки Дон.

Еще одна экспозиция на следующем этаже, в зоне вылета для пассажиров, прошедших досмотр. Внутри этой конструкции 28-метровый замкнутый в круг экран, который показывает ролик о донских казаках и передает дух братства и единения. Описать словами эту красоту нельзя, так что смотрите ролик в начале.

Следующая экспозиция - картина «Война 1812 года».

На ней изображен способ атаки «Лава», который помог казакам одержать победу в этой войне. Тактический прием отличался тем, что строился под каждый бой, исходя из сил противника и ландшафта.

Одной из самых сложных и эффективных разновидностей «Лавы» являлся «Вентерь». На Дону так называли рыболовную снасть, состоящую из уменьшающихся колец и заканчивающуюся мешком - обманутая простором рыба попадала в ловушку. Боевой прием строился по такому же принципу, и если врага удавалось заманить в вентерь, его ждало истребление или плен. Атаман Платов был блестящим исполнителем этого маневра.

Рядом с экспозицией есть три бинокля, глядя в которые можно увидеть три оживающих сценария с картины.

Другая интерактивная экспозиция - костюмы казаков. На больших экранах пассажирам показывают разные казачьи костюмы с подписями каждого предмета одежды.

И еще один вид экспозиции - вот такие портреты, выполненные из цитат.

Около них можно надолго залипнуть.

Зона ожидания. Здесь у нас косяк. Современный аэропорт, а рядом с креслами ни одной розетки! Но мне пообещали, что в марте это будет исправлено, так как будут закуплены кресла со встроенным розетками, и в каждой зоне ожидания установят около 300 таких! Посмотрим!

Магазины оформлены так же, как и на первом этаже

Кафе и фуд-корты. Вы только посмотрите, какие крутые интерьеры

А это зона ожидания для пассажиров бизнес-класса: здесь бесплатный шведский стол, бар, в котором можно купить алкоголь, и даже есть душ.

Выходы к автобусам и телетрапам

Телетрапами оборудованы не все самолеты. Некоторые воздушные суда просто не приспособлены к ним, а еще все зависит от времени простоя самолёта: если он будет стоять 3 часа, то за это время с помощью телетрапа можно будет обслужить несколько других рейсов с меньшим временем простоя, поэтому к такому лайнеру пассажиров доставит автобус.

Выход к автобусам – только по лестницам или на лифте.

А теперь покажу вам то, что большинство из вас никогда не увидит. Это невероятно красивый VIP-терминал, который находится в отдельном здании!

Его спроектировало московское архитектурное бюро «Нефа». Получилось очень современно и стильно!

Посмотрите на потолок!

Это одна из общих зон ожидания. Вообще, я был приятно удивлен, что в Ростове сделали такой стильный VIP-терминал.

Другая зона ожидания.

На входе досмотр багажа. Здесь пассажир проходит те же необходимые перед вылетом процедуры, что и в обычном терминале.

Интерьер выполнен из бетонных панелей. Выход во внутренний сад-двор:

Такую вот красоту сделали в Ростове-на-Дону!

Помимо бетона в интерьере много стекла. Днем оно пропускает большое количество света с улицы, а вечером отражает электрическое освещение.

Кроме ожидания в общих зонах, пассажиры могут провести время в индивидуальных комнатах. Для этого нужно всего лишь забронировать одну из них заранее, либо уточнить, есть ли свободная, по прибытии. Это первая комната из трех:

Она больше подходит для пассажиров с детьми. На стене пазл, из этих палочек можно собирать разные картинки и слова.

Лошадок тут явно выбирали в угоду дизайну, а не комфорту)

Вторая комната. Отлично подойдет для одиночного путешественника.

В ней есть санузел с душем и гардероб.

И третья комната для больших компаний, рассчитанная на 10 персон.

По предварительному заказу здесь могут организовать банкет.

Уверен, что были пассажиры, которые возмущались из-за отсутствия в интерьере ковров, дерева и хрустальных люстр.

Пассажиров VIP-терминала доставляет до трапа и от него представительский автомобиль. В других VIP-залах страны такого нет.

Также здесь доступны конференц-залы для переговоров и встреч с бизнес-партнерами. Один на 20 мест:

Второй на 45:

А еще можно арендовать рабочий кабинет.

В котором также можно провести небольшие переговоры.

Посмотрите поближе на эту стену! Красиво!

Терминал снаружи выглядит так же эффектно, как и внутри!

VIP в Платове стоит 15 000 рублей, кстати) Вдруг захотите потестировать.

«Платов» - красивый и современный аэропорт! Особенно если исправят ситуацию с розетками)

-=Это совместный проект с Национальной Курортной Ассоциацией=-

В аэропортах всегда особая атмосфера. Миллионы людей, тысячи маршрутов, миллиарды мыслей и надежд под огромными сводами. С момента появления, аэропорты строились с целью обеспечить удобную навигацию для пассажиров и самолетов.

В последние десятилетия подход изменился. Здания аэропортов строят не только для удобства пользования, но также с целью сделать их запоминающимися, оригинальными и необычными. Архитекторы настолько в этом преуспели, что некоторые аэропорты являются признанными шедеврами современной архитектуры. ХОЧУ предлагает вам самим убедиться в этом, рассматривая здания самых аэропортов мира. Наслаждайтесь!

Пекинский международный аэропорт, Терминал 3, Китай. Двухкилометровые ворота в Китай напоминают собой гигантского дракона, притаившегося у края летного поля. На крыше сооружения архитекторы сотворили невероятную и головокружительно сложную сетку из стекла и металлических конструкций.


Аэропорт Мадрид-Барахас, Терминал 4, Испания. Этот шедевр был открыт в 2006 году. Ежегодно, около 35 миллионов пассажиров завороженно проходят под легкой волнистой крышей, которая выстлана бамбуком и удерживается красочными пилонами. Главным достижением аэропорта является особая атмосфера, созданная с помощью визуальных эффектов. Стеклянные панели и мягкий нежный свет, заполняющий пространство, создают ощущение гармонии, спокойствия, умиротворения и снимают напряжение.


Аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Терминал TWA, Нью-Йорк, США. Сейчас его название просто терминал № 5. Был открыт еще в далеком 1962 году. Он представляет собой абстрактный символ полета, за что и получил свое прозвище «крылатая чайка». Впервые в истории аэропортов именно в нем появились первые багажные конвейеры, электронные табло, родоначальники современных багажных весов и даже кабельное телевидение. В этом месте, как ни в каком другом, есть потрясающая возможность почувствовать приятное волнение от путешествия самолетом.


Международный аэропорт Карраско, Монтевидео, Уругвай. Этот аэропорт напоминает трогательный детский рисунок. Огромная роскошная дуга гармонично вписывается в местный ландшафт. Под ней расположились просторные, залитые солнечным светом залы прилета и вылета. Купол состоит из стекла, а это дает возможность максимально использовать полезное естественное освещение. Из терминала открывается завораживающий вид на взлетно-посадочные полосы, а уютные террасы и комфортные залы аэропорта разработаны с целью предоставить радушный прием путешественникам и их близким.


Аэропорт Сондика, Бильбао, Испания. Второй в рейтинге испанский аэропорт появился в 2000 году и сразу же получил красивое прозвище la paloma - «голубка», поскольку своими очертаниями напоминает птицу. Интерьер терминала декорирован живописными архитектурными элементами. Массивные перекрещивающиеся ребра на стенах, полу и потолке, поручни лестниц, переплетающиеся с солнечными лучами создают непередаваемый словами дух современного барокко. Многим пассажирам это здание напоминает шедевральные строения известного архитектора Гауди.


Денверский международный аэропорт, США. Этот шедевр опровергает все представления о том, как должен выглядеть аэропорт. Всех без исключения пассажиров поражает необычная крыша, напоминающая гигантскую деревню из юрт. Строительство аэропорта обошлось в 4,8 миллиарда долларов. Покрытие крыши - уникальная разработка, которая позволяет зимой сохранять солнечное тепло. Именно это здание заняло первое место в списке самых устойчивых сооружений на планете. Необычную атмосферу сооружения дополняет удивительная музыка, которая сопровождает прибытие движущейся дорожки аэропорта. Она была создана денверским музыкантом Джимом Грином.


Международный аэропорт Инчхон, Сеул, Южная Корея. Этот аэропорт с момента своего открытия в 2001 году, постоянно попадает в рейтинги лучших аэропортов мира. Здание имеет очень выгодную инфраструктуру удобств - площадки для гольфа, казино, комнаты массажа, спальные комнаты и зимние сады. Архитектура сооружения восхищает туристов своей красотой на фоне ярко-синего моря, но самое главное - сразу же знакомит с местной культурой. Арка крыши напоминает традиционный корейский храм. Это здание, которое даже спустя 10 лет после своей постройки все смотрится футуристично и завораживает своей уникальностью.


Аэропорт Марракеш Менара, Марокко. Это строение - нечто большее, чем просто аэропорт. Его называют "машиной времени". В его потрясающей конструкции архитекторы гармонично сплели в единое целое динамичный темп жизни и технологии современности со старинными восточными местными традициями в искусстве. Ажурное, белоснежное, воздушное здание напоминает скорее роскошный дворец. Свет, попадающий внутрь через оригинальные окна, создает причудливые узоры в помещениях. Для сохранности окружающей среды на крыше аэропорта расположены 72 фотогальванические пирамиды, генерирующие необходимую энергию.


Аэропорт Чхеклапкок, Гонконг. Этот аэропорт также часто становился обладателем международных наград, как лучший аэропорт мира. Пассажирам легко сориентироваться в нем почти с закрытыми глазами, а ведь это очень важно после продолжительных и утомительных перелетов. Волнообразная крыша здания словно подсознательно воздействует на путешественников, как стрелка-указатель заставляя их передвигаться в нужном направлении. Кроме того, успех и популярность аэропорту обеспечивают комфортный экспресс-поезд, идущий прямо в центр города, и подводящее к аэропорту 12-полосное шоссе. Поезд вообще сложно пропустить, поскольку он отправляется прямо из основного здания терминала.


Международный аэропорт Кансай, Осака, Япония. Построенный по проекту Ренцо Пиано, аэропорт расположили на искусственном островке недалеко от побережья острова Осака. По замыслу это сооружение должно было устоять против тайфунов, высоких цунами и землетрясений. Когда 17 января 1995 года Японию поразило землетрясение силой в 7 баллов и погибло более 6 тысяч человек, аэропорт остался невредим. Спустя три года, над ним пронесся тайфун, скорость которого достигала 200 километров в час. Сооружение снова выстояло благодаря своей феноменальной конструкции, по форме напоминающей крыло самолета. Кансай - уникальный аэропорт, не имеющий аналогов в мире. Он единственный расположен прямо в море, и вода заглушает шум взлетающих и идущих на посадку самолетов, не доставляя неудобств местным жителям.



Некоторые аэропорты поражают своими масштабами, а некоторые - красотой. В конце апреля исследовательская компания PrivateFly обнародовала рейтинг самых живописных аэропортов планеты. Список был составлен на основе мнения путешественников и пользователей ресурса.

Аэропорт Хуанчо-Ираускин, остров Саба, Карибское море

Это не только самый красивый аэропорт мира, но и один из самых опасных. Тут находится самая короткая в мире взлетно-посадочная полоса (всего лишь 400 метров!), где разрешено садиться только трем видам самолетов.


Однако это не помешало аэропорту Хуанчо-Ираускин стать самым красивым. Из воздушной гавани действительно открываются потрясающие виды, которыми можно начинать любоваться уже из самолета. И правда, остров одиноко возвышается над водами океана, а вокруг только бесконечные голубые просторы.

Аэропорт Донегол, Ирландия

Донегол тоже не может похвастаться огромным пассажиропотоком: регулярные рейсы в этот аэропорт выполняет только один авиаперевозчик Aer Arann. Также в сезон бывают чартерные рейсы, но только в один город - . Что здесь особенно понравилось путешественникам? Изрезанное побережье и взлетная полоса вдоль него - с воздуха зрелище особо впечатляющее.

Аэропорт Ницца Лазурный Берег, Франция


Эта воздушная гавань находится прямо на побережье Средиземного моря возле устья реки Вар. Аэропорт выглядит и правда эффектно: горный пейзаж, великолепный и бескрайнее бирюзовое море.

Аэропорт Гибралтара


Аэропорт Гибралтара находится прямо у подножия Гибралтарской скалы, всего в 500 метрах от центра города. Его взлетно-посадочную полосу пересекает автомобильная дорога (такие гавани можно по пальцам пересчитать).

Аэропорт Куинстаун, Новая Зеландия

Воздушная гавань курортного города Куинстаун производит невероятное впечатление. Даже во время посадки невозможно оторваться от иллюминатора: облака, горы с заснеженными шапками, чистейшие озера.

Аэропорт Лондон-Сити, Великобритания


Аэродром Лондон-Сити имеет всего лишь одну взлетно-посадочную полосу, но когда приземляешься в этой гавани, столицу Великобритании можно осмотреть с высоты птичьего полета.

Аэропорт Принцессы Юлианы, Карибские острова

Еще один из самых опасных аэропортов мира, но и один из самых красивых. Взлетно-посадочная полоса находится прямо на берегу, рядом с городским пляжем. Так что самолеты во время приземления летят буквально на высоте 10-20 метров над головами отдыхающих. Здесь можно купаться в море или лежать на пляже и наслаждаться тем, как над тобой пролетает самолет. А уж какие фото можно сделать!

Аэропорт Орландо, США


При посадке в воздушной гавани Орландо можно наслаждаться умопомрачительными пейзажами: синее море, пляж, а вдалеке - стартовые площадки НАСА.

Аэропорт Барра, Великобритания

Барра на самом деле уникален: у него не обычные взлетно-посадочные полосы, а… песчаные! Во время прилива работа аэропорта останавливается, а полосы скрываются под водой.

Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити, Канада


Особенность этого аэропорта в том, что он находится напротив города, в центре Торонто. А из самолета вообще кажется, что в нескольких метрах. Во время посадки можно насладиться мегаполисом с его небоскребами, парками и башней, возвышающейся над городом.

-=Спецпроект=-

Где самый крутой, удобный и красивый аэропорт в России? Казалось бы, он должен быть в Москве… Ага, хрен там! Несмотря на кучу денег, в Москве нет ни одного хорошего аэропорта…

Домодедово? Вы сейчас шутите?

Примитивный дизайн из 90-х. Ужасная организация движения на привокзальной площади. Какие-то тесные коридоры. А историю с двумя этажами на паспортном контроле я до сих пор понять не могу — кто это выдумал и зачем? Зал получения багажа в международном отделении вызывает у меня приступ клаустрофобии. Ненавижу этот аэропорт.

Шереметьево?

Не уверен! Давайте начнём с самого современного терминала D. Его открыли совсем недавно, а толку? Попробуйте, прилетев, быстро подняться на третий уровень, где зал вылета и выход к "Аэроэкспрессу". Не получится! Надо долго искать лифт, который сразу ведет на третий уровень, или ехать до второго, а потом по эскалатору на третий. В целом аэропорт ужасно тесный, хотя строили его в чистом поле и могли бы сделать просторнее. Опять же, дизайн из прошлого века.

Терминал E вообще никакой, а F больше похож на какой-то торговый комплекс из 90-х.

Может быть, Внуково? Он, кстати, мне нравится больше всех московских аэропортов. Там просторно: высокие потолки, много места. Но Внуково я не люблю из-за того, что там вечно перекрывают дороги из-за правительственного терминала.

А вот в других городах России есть крутые аэропорты! Например, в Екатеринбурге. Кайф! Вроде всё просто, но очень стильно и удобно. Мне нравится. Там ещё шикарный бизнес-зал. Хороший аэропорт открыли в Нижнем Новгороде, . И вот недавно я доехал, а точнее, долетел до «Платова»! Это новый аэропорт в Ростове-на-Дону. И могу сказать, что это самый красивый аэропорт в России!

Сразу хочу оговориться, что я рассматриваю его сейчас отдельно от города, так как с логистикой там жопа полная! Он находится в 35 километрах, и ехать до центра Ростова час!!! Из общественного транспорта пока только маршрутки. В общем, ничего хорошего. Но, надеюсь, это поправят. А пока давайте посмотрим на дизайн и устройство.

Итак, аэропорт построен холдингом «Аэропорты Регионов», входящим в ГК «Ренова», и это самый красивый и стильный аэропорт, построенный в рамках программы подготовки аэропортов в регионах к Чемпионату мира 2018!

Такой аэропорт был в городе раньше:


Фото: tvc

Если вы бывали в региональных аэропортах, то вас не должно это удивить:


Фото: travelask

Но зато вас точно удивит новый аэропорт! Это красивый и современный комплекс с интерактивной музейной экспозицией, которая рассказывает об истории города, реке Дон и атамане Платове, родившемся на этих землях и принимавшем участие в войнах Российской империи.

Подписаться на канал

Перед вами аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону!


Фото: aquatek_filips

Здание проектировало британское бюро Twelve Architects. В основу идеи легла река Дон, ее волны и мосты.


Фото: fotografersha


Фото: fotografersha

Вход

Пассажиру не нужно долго и растерянно плутать по огромному пространству, так как он сразу попадает к стойкам регистрации. Здесь единая зона для пассажиров как внутренних, так и международных рейсов. Нет даже визуального разделения стоек регистрации, потому что каждая из них имеет разные режимы работы, что позволяет сочетать виды регистрации в зависимости от загруженности терминала.

После регистрации пассажир может оставаться какое-то время в общей зоне, куда есть доступ не только у тех, кто зарегистрирован на какой-то рейс, но и у встречающих и провожающих. Здесь же информационная стойка, фитосанитарный и ветеринарный контроль, кафе и магазины сувениров.

Все точки продаж оформлены в виде домиков с зеленой крышей. Обратите внимание на магазин сувениров от производителя агротехники «Ростсельмаша»! У них на крыше игрушечный, но рабочий комбайн! Кстати, трава на крыше настоящая!

И такие же комбайны можно купить здесь в качестве сувениров!

Точки кафе также оформлены в едином с аэропортом стиле. Очень круто!

Подняться на следующие этажи и в зону досмотра можно по большому эскалатору, на лифте или по лестнице. Обратите внимание, сколько места!

На втором этаже офисы авиакомпаний, чтобы пассажиры могли на месте решать вопросы, и комната матери и ребенка. Здесь же зона прилета.

Прибывшие пассажиры по навигации проходят к зоне выдачи багажа, и потоки людей не смешиваются.


Фото: aquatek_filips

По всему аэропорту проходит экспозиция интерактивного музея, которая знакомит пассажира с историей Донского края. Здесь на 12-метровом экране нам показывают ролик о масштабах реки Дон.

Еще одна экспозиция на следующем этаже, в зоне вылета для пассажиров, прошедших досмотр. Внутри этой конструкции 28-метровый замкнутый в круг экран, который показывает ролик о донских казаках и передает дух братства и единения. Описать словами эту красоту нельзя, так что смотрите ролик в начале.

Следующая экспозиция — картина «Война 1812 года».

На ней изображен способ атаки «Лава», который помог казакам одержать победу в этой войне. Тактический прием отличался тем, что строился под каждый бой, исходя из сил противника и ландшафта.

Одной из самых сложных и эффективных разновидностей «Лавы» являлся «Вентерь». На Дону так называли рыболовную снасть, состоящую из уменьшающихся колец и заканчивающуюся мешком — обманутая простором рыба попадала в ловушку. Боевой прием строился по такому же принципу, и если врага удавалось заманить в вентерь, его ждало истребление или плен. Атаман Платов был блестящим исполнителем этого маневра.

Рядом с экспозицией есть три бинокля, глядя в которые можно увидеть три оживающих сценария с картины.

Другая интерактивная экспозиция — костюмы казаков. На больших экранах пассажирам показывают разные казачьи костюмы с подписями каждого предмета одежды.

И еще один вид экспозиции — вот такие портреты, выполненные из цитат.

Около них можно надолго залипнуть.

Зона ожидания. Здесь у нас косяк. Современный аэропорт, а рядом с креслами ни одной розетки! Но мне пообещали, что в марте это будет исправлено, так как будут закуплены кресла со встроенным розетками, и в каждой зоне ожидания установят около 300 таких! Посмотрим!

Магазины оформлены так же, как и на первом этаже

Кафе и фуд-корты. Вы только посмотрите, какие крутые интерьеры

А это зона ожидания для пассажиров бизнес-класса: здесь бесплатный шведский стол, бар, в котором можно купить алкоголь, и даже есть душ.

Выходы к автобусам и телетрапам

Телетрапами оборудованы не все самолеты. Некоторые воздушные суда просто не приспособлены к ним, а еще все зависит от времени простоя самолёта: если он будет стоять 3 часа, то за это время с помощью телетрапа можно будет обслужить несколько других рейсов с меньшим временем простоя, поэтому к такому лайнеру пассажиров доставит автобус.

Выход к автобусам – только по лестницам или на лифте.

А теперь покажу вам то, что большинство из вас никогда не увидит. Это невероятно красивый VIP-терминал, который находится в отдельном здании!

Его спроектировало московское архитектурное бюро Nefa Architects. Получилось очень современно и стильно!

Посмотрите на потолок!

Это одна из общих зон ожидания. Вообще, я был приятно удивлен, что в Ростове сделали такой стильный VIP-терминал.

Другая зона ожидания.

На входе досмотр багажа. Здесь пассажир проходит те же необходимые перед вылетом процедуры, что и в обычном терминале.

Интерьер выполнен из бетонных панелей. Выход во внутренний сад-двор:

Такую вот красоту сделали в Ростове-на-Дону!

Помимо бетона в интерьере много стекла. Днем оно пропускает большое количество света с улицы, а вечером отражает электрическое освещение.

Кроме ожидания в общих зонах, пассажиры могут провести время в индивидуальных комнатах. Для этого нужно всего лишь забронировать одну из них заранее, либо уточнить, есть ли свободная, по прибытии. Это первая комната из трех:

Она больше подходит для пассажиров с детьми. На стене пазл, из этих палочек можно собирать разные картинки и слова.

Лошадок тут явно выбирали в угоду дизайну, а не комфорту)

Вторая комната. Отлично подойдет для одиночного путешественника.

В ней есть санузел с душем и гардероб.

И третья комната для больших компаний, рассчитанная на 10 персон.

По предварительному заказу здесь могут организовать банкет.

Уверен, что были пассажиры, которые возмущались из-за отсутствия в интерьере ковров, дерева и хрустальных люстр.

Пассажиров VIP-терминала доставляет до трапа и от него представительский автомобиль. В других VIP-залах страны такого нет.

Также здесь доступны конференц-залы для переговоров и встреч с бизнес-партнерами. Один на 20 мест:

Второй на 45:

А еще можно арендовать рабочий кабинет.

В котором также можно провести небольшие переговоры.

Посмотрите поближе на эту стену! Красиво!

Терминал снаружи выглядит так же эффектно, как и внутри!

VIP в Платове стоит 15 000 рублей, кстати) Вдруг захотите потестировать.

«Платов» — красивый и современный аэропорт! Особенно если исправят ситуацию с розетками)

-=Это совместный проект с Национальной Курортной Ассоциацией=-

Не все аэропорты мира отличаются привлекательным интерьером. Некоторые даже навевают тоску. В прежние времена, когда строили аэровокзалы, у архитекторов была одна задача – разработка проекта объекта с удобной инфраструктурой и достаточно понятной навигацией. Кстати, именно по этой причине при разработке аэровокзальных комплексов большое внимание уделялось комфорту залов и наличию необходимых указателей. Однако для современных туристов этого недостаточно. Они желают не только удобно отдыхать, но и наслаждаться эстетически.

Здание аэропорта должно интриговать, завораживать и поражать. Пока пассажиры отдыхают у них должно создаваться особое настроение, какое создается у китайских туристов, пока они ожидают рейсы в своей воздушной гавани, отличающейся неповторимым архитектурным стилем. Это самый красивый аэропорт в мире, представляющий своеобразный символ нации. Теперь никто не обращает внимания на расходы на его строительство и не считает это напрасной тратой денежных средств.

Возводя уникальное сооружение, государство демонстрирует передовые технологии. Следом за Азией усовершенствованные терминалы стали появляться повсеместно. Архитектура современных аэровокзалов сочетает в себе уникальность дизайна и прекрасный стиль. Теперь нельзя сказать, что самые красивые аэропорты мира восхищают пассажиров только удобной инфраструктурой.

Аэровокзал Beijing Capital International расположен в Пекине и является главным транспортным узлом на международных перевозках. Его возвели в 27 километрах от центральной части города. Одним из крупнейших перевозчиков, которого обслуживает Шоуду, является авиакомпания Air China. Для ее пассажирских и грузовых самолетов разработано более чем 120 маршрутов. Следующим по значимости авиаперевозчиком является Hainan Airlines.

Аэропорт Шоуду ежедневно принимает и отправляет 1100 авиалайнеров. Его называют воротами Китая. Длина объекта два километра. Он ассоциируется с большим драконом, затаившимся в конце летного поля. Это необычное впечатление создается благодаря полету фантазии дизайнеров, разработавших невероятно сложную и уникальную конструкцию крыши.

Оригинальность кровле предает комбинация металлических элементов и стеклянная сетка. Такая уникальная крыша, устроенная под определенным углом, отфильтровывает солнечные лучи, не пропуская в терминал ультрафиолетовое излучение. Кроме того, солнечный свет, проникая в аэровокзальный комплекс, раздваивается на два световых потока, красный и желтый. Это помогает туристам свободно ориентироваться в терминале.

Только что прилетевшие туристы моментально приспосабливаются к терминалу, благодаря его удачному расположению. Он ориентирован с северной стороны на южную. Огромные окна позволяет значительно продлить присутствие солнечного света в залах ожидания. Самая современная и развитая инфраструктура в терминале №3. Здесь только транспортировочный комплекс раскинулся на территории, площадью в 300 000 м². Двухэтажная подземная автостоянка, вмещает в себя 7000 автомобилей.

Аэропорт Мадрид-Барахас

Современный терминал №4 находится в Мадриде и был сдан в эксплуатацию в 2006 году. Под его волнообразной крышей ежегодно проходят свыше 35 млн человек. Кровлю поддерживают живописные опоры. Единое пространство сооружения состоит из нескольких этажей. Освещается преимущественно солнечными лучами, проникающими внутрь терминала сквозь специальные отверстия, проделанные в крыше.

Визуальные эффекты

Главной уникальностью терминала является успокаивающая обстановка, создаваемая визуальными эффектами. Заполняющий все свободное пространство мягкий свет и большое количество стеклянных элементов интерьера, снимают с пассажиров напряжение, вызывая успокаивающее чувство.

Несмотря на огромный многоуровневый терминал, здесь сложно заблудиться. Это благодаря упрощенной линейной конструкции. Кроме того, из-за большого количества стекла, пассажиры не ощущают никакого давления от громоздкости помещения.

Аэропорт имени Джона Кеннеди

Крупнейший международный аэропорт Соединенных Штатов Америки. Услугами этого аэровокзала пользуются свыше 90 авиакомпаний. Всего здесь функционирует 9 терминалов. Самым оригинальным из них был признан терминал №5. В свое время ему дали название: «крылатая чайка», что связано с абстрактным символом полета, который напоминает данное сооружение. Прежде этот терминал считался самым оригинальным объектом в мире, предназначенным для встреч и отправки самолетов.

Реконструкцией этого терминала занималась компания JetBlue. Через три года пассажиры увидели совершенно новое сооружение, насчитывающее 26 выходов. Здесь впервые появилось электронные табло, а также кабельное телевидение и прочие новшества.

Аэропорт Карраско

Он находится в Монтевидео, столице Уругвая. Терминал был сдан в эксплуатацию в 2009 году. Сооружение не отличается сложными архитектурными новшествами, хотя гигантская дуга четко вписывается в окружающий ландшафт. Она укрывает от прямых солнечных лучей залы ожидания, вылета и прилета. Купол полностью стеклянный. Его ширина составляет 400 метров. Благодаря этому, в терминале используется естественное освещение.

С аэровокзального комплекса открывается удивительное обозрение взлетно-посадочных полос. Многие туристы монолитную крышу аэропорта сравнивают с дюнами, расположенными вдоль береговой линии страны.

Аэропорт Сондика

Он начал свою работу в 2000 году. Аэровокзал Сондика был возведен в испанском городе Бильбао. Своими очертаниями походит на хищную птицу, однако, в народе получил имя «Голубка». Внутренность терминала поражает оригинальными архитектурными элементами, определяющими стиль современного барокко. Все оформлено стильно и красиво.

Денверский Международный аэропорт

Один из самых крупных аэровокзалов США, расположен в 40 километрах от центра Денвера. Аэропорт вошел в строй зимой 1995 года. Возведение этого аэровокзального комплекса обошлось американской казне около 5 млрд долларов. Этот объект полностью опровергает представление о современных аэропортах.

Посетителей восхищает удобное расположение залов ожидания и необычная крыша. Она похожа на заснеженные горные вершины, являющиеся местной достопримечательностью. Кровля представляет собой уникальную конструкцию, при помощи которой зимой согревается внутреннее пространство терминала, благодаря солнечным лучам. Именно этот аэровокзальный комплекс был признан самой устойчивой конструкцией в мире. Необычную атмосферу в терминале создает причудливая музыка, встречающая прибытие движущейся дорожки аэровокзала.

Аэропорт Инчхон

Южнокорейский аэровокзал Инчхон находится в Сеуле. Первых пассажиров он принял в 2000 году. На протяжении всего периода эксплуатации, аэропорт ежегодно включается в список лучших аэровокзалов мира. Терминал располагает уникальной инфраструктурой удобств, куда входит: казино, массажные салоны, площадки для гольфа, а также зимние сады, помещения для сна и многое другое. Этот аэропорт считается самым удобным.

Он завораживает туристов своей привлекательностью и знакомит с культурой страны. Верхняя арка похожа на крышу корейского храма. Широкие коридоры залов ожидания украшены многочисленными декоративными элементами, напоминающими о древности этой земли.

Аэропорт Менара

Аэровокзал находится в Марракеше, столице Марокко. Многие туристы этот аэропорт называют машиной времени. Поскольку здесь чтят традиции предков, то прибыв в высокотехнологичный аэровокзальный комплекс, туристы все равно оказываются там, где просматривается дух старины. Даже сам аэропорт многие называют очередным чудом света. Как ни странно, но в конструкции этого аэровокзального комплекса архитекторам удалось соединить вместе передовые технологии, ускоренный ритм жизни и древние традиции. Полученный результат больше напоминает роскошный белоснежный дворец.

Аэропорт Чхеклапкок

Этот аэровокзал расположен в Гонконге, в 1998 году он был открыт для коммерческого использования. Аэропорт неоднократно становился лучшей воздушной гаванью мира и удостаивался международных наград. Здесь настолько удачно создана инфраструктура, что любой пассажир свободно ориентируется в обоих терминалах. Внутренняя сторона волнообразной крыши, успокаивающе действует на пассажиров. До города можно добраться на комфортабельном электропоезде или на автомобиле. Автомагистраль состоит из 12 полос, что предотвращает образование «пробок». А что касается электропоезда, то его невозможно не заметить, поскольку посадка на него осуществляется прямо в терминале.

Аэропорт Malvinas Argentinas

Строительство аэровокзала Malvinas Argentinas было закончено в 1995 году. Он расположен возле пролива Бигля. Это недалеко от города Ушуайя в Аргентине. Несмотря на огромное удаление от центра цивилизации, все терминалы представляют собой элегантные конструкции.

Аэровокзальный комплекс Кансай

Этот аэровокзал возвели на искусственном острове. Завораживающее зрелище, особенно из космоса и с высоты птичьего полета. Невероятно, но прямо посреди залива вырос насыпной остров, созданный людьми. Его длина - 4000 метров, а ширина - 1000 метров. В проектной документации сказано, что это сложное сооружение, сможет противостоять даже мощным тайфунам и цунами. Оно также выдержит сильнейшее землетрясение. Проверка на прочность не заставила себя долго ждать. Как известно, зимой 1995 года в Японии произошло страшное землетрясение. Погибло свыше 6000 человек, и были жуткие разрушения. Несмотря на это, аэропорт Кансай устоял.

Через три года над искусственным островом пронесся мощный тайфун. И это испытание международный аэровокзал выдержал. А ведь в то время скорость ветра была невероятно высокой - 200 км/ч. Невероятная «живучесть» аэровокзального комплекса и самого искусственного острова объясняется хорошо продуманной конструкцией. Ведь ее внешний вид напоминает крыло самолета.

На сегодняшний день аналогов такого сооружения не существует. Его удачное месторасположение в некоторой степени снижает звук взлетающих самолетов. Несмотря на круглосуточную работу аэровокзала Кансай, местным жителям он совершенно не мешает. Если пассажиры желают развлечься на тренажерах, имитирующих полеты, то в их распоряжении аэропарк.

В России тоже достаточно достойных аэровокзалов. Самые красивые аэропорты России и их месторасположение:

  • Сочи - аэропорт Сочи.
  • Санкт-Петербург - Пулково.
  • Москва. Домодедово, Шереметьево и Внуково.
  • Новосибирск - Толмачёво.
  • Екатеринбург - Кольцово.
  • Краснодар - Пашковский.

Аєропорт Пулково

Это лишь часть списка самых крупных российских аэропортов. Например, столичный международный аэровокзал Шереметьево ежегодно пропускает через себя свыше 34 млн человек. Здесь постоянно действуют 6 пассажирских терминалов и один грузовой.

Ежегодный пассажиропоток аэропорта Домодедово составляет 28,5 млн человек. Он располагает одним огромным аэровокзальным комплексом, общей площадью 135000 м². На первом этаже находятся регистрационные стойки, магазины, зал ожидания и общественные пункты питания. Здесь внедрена островная система регистрации пассажиров.

На второй этаж можно добраться на эскалаторе или на лифте. Здесь пассажиров ждут магазины, рестораны, кафе, бары, салоны красоты и отделения банков. Кого интересует выдача багажа, то это осуществляется на первом этаже. Здесь же находится отделение полиции, а также медпункты, туалеты и бизнес-залы. Позаботились и о людях с ограниченными возможностями передвижения. Все предусмотрено не хуже, чем в зарубежных аэропортах.

Вконтакте

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама